Услуги озвучивания фильмов

Одним из основных факторов, лежащих в основе Коммерческий успех фильма, документального фильма или другого фильма - это голос за кадром. Саундтрек должен быть четким, без лишних шумов, а главное — вызывать у публики определенные чувства. Лучшим решением для достижения всего вышеперечисленного является заказ профессиональной озвучки лучшими артистами озвучивания фильмов. Наша команда в Edge Studio имеет большой опыт озвучка фильмов всех жанров: документальные, игровые, детские, боевики, комедии, инди-фильмы и другие.

Связанные услуги

Тор и Локи: Братья по крови

После успеха многих саундтреков Marvel, записанных в Edge Studio, запись трейлера фильма «Тор и Локи: Кровные братья» была логичным выбором и потрясающей возможностью… Подробности проекта "

Истории из камер смертников

Работать над «Историями камеры смертников» CNN было удовольствием. В этом эпизоде ​​собралась звездная команда; это рассказано Сьюзан Сарандон, а среди исполнительных продюсеров Роберт ... Подробности проекта "

Моя жизнь как подростковый робот

Для этого очень популярного мультфильма Nickelodeon нужно было что-то особенное: студия звукозаписи с очень высоким качеством воспроизведения и очень опытный режиссер, способный ... Подробности проекта "

Тюремная еда: Филиппины

Этот очень мощный документальный фильм канала Discovery требовал очень мощного саундтрека. И нас попросили его изготовить. Звуковые эффекты, музыка, звук... Подробности проекта "

Железный человек: Экстремис — анимационный комикс

Мы работали с членами команды Marvel более десяти лет, и за это время у нас сложились потрясающие отношения. Эти клиенты продолжают возвращаться в проект... Подробности проекта "

Войны банд Лос-Анджелеса

Из всех фильмов National Geographic, над которыми мы работали, этот понравился больше всего. Видеосъемка потрясающая, тема важная, а сценарий хорошо написан. ... Подробности проекта "

Что такое озвучка в фильме и зачем она нужна?

Какой из всех звуков оказывает наибольшее влияние на восприятие фильма? Человеческий голос. Это лучший повод обратиться к профессионалам. Ведь с помощью темпа голоса, интонации и эмоций артисты могут формировать характеры и добиваться максимальной синхронизации с мимикой и действиями.

Вы можете записывать голос за кадром на разных этапах производства и для разных целей:

  • Автоматическая замена диалогов (ADR) озвучка оригинальных диалогов в фильмах. Цель этого процесса — улучшить качество голосовой дорожки, убрать лишние звуки и сделать речь более четкой. Иногда ADR используется для улучшения сцены или замены нескольких слов в реплике актера.
  • Дубляж — это озвучка фильма. с перевод оригинальных диалогов на другой язык. Наша студия работает с талантливыми носителями разных языков. Вы сможете выбрать лучших кандидатов во время кастинга.
  • Повествование в фильме — это закадровый голос в кино, который позволяет сообщить зрителям мысли героев или описать события, происходящие на экране во время вступления. Это так же важно, как реплики персонажей в фильме.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Как дублируются фильмы в Edge Studio

Шаг 1. Подготовка. Мы встречаемся с продюсерами и выясняем, что нужно озвучить: короткометражный фильм, документальный фильм, детский фильм, комедийный фильм или что-то другое. Нам также важно знать, в чем будет заключаться наша роль: ADR, дубляж, вступление к фильму. На этом этапе обсуждается, сколько требуется актеров озвучивания, требования к голосу, тембру, интонации, акценту.

Шаг 2. Выбор голоса. Совместно с производителями мы проводим кастинг актеров озвучивания, распределите роли и составьте план записи.

Шаг 3. Запись звуковой дорожки. В нашей студии мы регулярно записываем соло или группу записи. На этом этапе важно сохранить эмоциональный тон и добиться максимальной синхронизации голоса с видеоизображением и движением губ актера на экране.

Шаг 4. Пост-продакшн. Это самая трудоемкая часть проекта, которая включает в себя просмотр отснятого материала, редактирование звуковой дорожки, тайминг, коррекцию артикуляции и синхронизацию с мимикой.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Услуги озвучивания фильма Edge Studio

Наш главный услуги озвучки для фильмов включают в себя:

  • Подбор и кастинг актеров, чтобы каждый голос максимально соответствовал характеру и эмоциям озвучиваемого героя.
  • Перевод строк на другие языки с учетом хронометража оригинального саундтрека.
  • Адаптация текста к зарубежному рынку и уникальным особенностям местной культуры.
  • Голос за кадром для вступления к фильму.
  • Перезапись оригинальных реплик актеров для достижения чистоты звука (ADR).
    Саунд-дизайн и сведение саундтрека
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Почему стоит обратиться к нам?

Edge Studio обеспечивает профессиональную озвучку как художественных, так и короткометражных фильмов. У нас есть все для достижения максимально качественного результата:

  • Мощное записывающее оборудование что позволяет создавать качественный звук без посторонних шумов и прочих дефектов.
  • Оборудование с эффектом Фоли. Это позволяет записывать в кино даже малейшие звуки: шорох одежды, звуки шагов, скрип дверей, звон стекол.
  • Акустически оборудованные кабины, вмещающие до восемь динамиков одновременно.
  • Комната для сведения/просмотра, построенная в соответствии с Характеристики Долби.
    Профессиональные переводчики, которые могут переводить и адаптировать реплики персонажей более Языки 80.
  • Опытные дикторы и актеры озвучивания, которых мы подбираем по языковым особенностям, акценту (или его отсутствию), артикуляции и темпу речи.
  • Лучшие звукорежиссеры, монтажеры и другие специалисты, которые обеспечат вам наилучший результат.

Независимо от сложности и объема озвучивания в кинопроизводстве, мы всегда укладываемся в сроки. Если у вас остались вопросы или вы готовы заказать профессиональную озвучку своего творения, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Голос за кадром и аудиопроизводство, которое лидирует в отрасли!

Озвучивание трейлеров к фильмам

Озвучивание трейлера к фильму может иметь решающее значение для успеха вашего кинопроекта. Почему? Потому что качественный трейлер определяет первое впечатление кинозрителей о вашем фильме.

Это также требует повышенной безопасности и специальных мер предосторожности для обеспечения секретности, необходимой в современной киноиндустрии.

Озвучка мультфильмов

Просмотр анимации – увлекательное занятие как для детей, так и для взрослых. Благодаря красочным визуальным эффектам и мастерству идеально подобранных актеров озвучивания каждый из нас может отвлечься от повседневности за просмотром мультфильма или аниме.

Одним из наиболее важных компонентов любого анимационного видео является качественная озвучка.

Голос по радио

Рекламные ролики на радио — один из самых эффективных способов использования голоса за кадром. Всего за 60 секунд тщательно подобранный актер может полностью завладеть вниманием аудитории, поднять конкретную проблему и тут же предложить идеальное решение. Профессиональная озвучка для радио гарантирует, что целевая аудитория воспримет намеченное сообщение информативно и вдумчиво.

Голосовая реклама

Тщательно подобранный актер озвучивания является ключом к эффективной рекламной кампании и ведет к узнаваемости бренда и захвату воображения клиентов. При выборе лучших актеров коммерческой озвучки Edge Studio стремится полностью соответствовать требованиям, установленным рекламодателем, с голосом, идеально соответствующим рекламируемому продукту или услуге.

Мы понимаем, насколько важна озвучка для передачи вашего рекламного сообщения, и имеем доступ к огромному количеству специалистов по озвучиванию, чтобы найти для вас идеальное решение.

Аудиокниги с озвучкой

Запись и озвучивание аудиокниг — одна из популярных услуг Edge Studio. Наша команда состоит из опытных рассказчиков, инженеров, режиссеров, редакторов и рецензентов. С помощью профессионального звукового оборудования мы создаем высококачественные художественные и научно-популярные произведения в творческой рабочей среде.

Повествование в аудиокниге здесь также идет уверенно; Вы будете уверены, что получите привлекательный и приятный для слуха звук. И, что более важно, сразу же привлечет внимание читателя аудиокниги!

Голос через IVR

Первое, что слышат клиенты во время звонка, IVR — это лицо компании. Грамотно написанный сценарий и хорошо озвученная телефония помогают создать имидж надежного бизнеса и привлечь внимание клиента.

Более того, IP-телефония позволяет распределять большой объем звонков между операторами, быстро перенаправлять каждого звонящего на нужного человека и автоматизировать поддержку клиентов. Для достижения наилучшего результата лучше использовать профессиональную озвучку для вашей телефонной системы. Ваша IP-телефония станет эффективным средством коммуникации и представит вашу компанию в лучшем свете.

Voice-over services for films

One of the main factors behind the commercial success of a movie, documentary, or other film, is a voice over. The soundtrack should be clear, without any additional noises, and most importantly – it should make the audience feel a certain way. The best solution to achieve all the above is to order professional voiceovers by the best movie voice over artists. Our team at Edge Studio has extensive experience voicing over movies of all genres: documentaries, fiction, children movies, action movies, comedies, indie movies, and others.

Related Projects

Thor & Loki: Blood Brothers

After the success of many Marvel soundtracks recorded at Edge Studio, recording the trailer for Thor & Loki Blood Brothers was a logical choice, and a terrific opportunity ... Project Details »

Death Row Stories

Death Row Stories, by CNN, was a pleasure to work on. This episode has an all-star team; it's narrated by Susan Sarandon and the executive producers include Robert ... Project Details »

My Life as a Teenage Robot

Nickelodeon needed something very specific for this very popular cartoon: an extremely high fidelity recording studio and a very experienced Director capable of ... Project Details »

Prison Food: The Philippines

This very powerful Discovery Channel documentary required a very powerful soundtrack. And we were asked to produce it. The sound effects, the music, the sound ... Project Details »

Iron Man: Extremis – Motion Comic

We have worked with members of the Marvel team for over a decade, and in that time have developed a terrific rapport. These clients continue to come back project ... Project Details »

L.A. Gang Wars

Of all the National Geographic films we've worked on, this was our favorite. The videography is terrific, the subject matter is important, and the script was well-written. ... Project Details »

What is voice over in a film and why it matters?

Out of all sounds, which one has the greatest impact on the perception of the movie? The human voice. This is the best reason to turn to professionals. After all, with the artists’ voice tempo, intonation, and emotions, they can shape characters and achieve maximum synchronization with facial expressions and actions.

You can record film voice over during different stages of production and for different purposes:

  • Automated dialogue replacement (ADR) is a voice over of original dialogues in movies. The purpose of this process is to improve the quality of the voice track, remove unnecessary sounds, and make speech clearer. Sometimes ADR is used to improve a scene, or to replace a few words in an actor’s line.
  • Dubbing is a voice over of a film with the translation of the original dialogues into another language. Our studio works with talented speakers of different languages. You will be able to choose the best candidates during the casting.
  • Narration in film is a voice over in a movie that allows you to tell viewers the thoughts of the characters or describe the events taking place on screen during the introduction. This is as important as the characters’ lines in the film.
Request a Quote

How films are dubbed in Edge Studio

Step 1. Preparation. We meet with the producers and find out what needs to be voiced over: a short movie, a documentary, a children’s film, a comedy film, or something else. It is also important for us to know what our role will be: ADR, dubbing, intro to a film. How many voice actors are needed, requirements for voice, timbre, intonation, accent are to be discussed during this stage.

Step 2. Selecting a voice. Together with the producers, we conduct a casting of voice-over actors, distribute the roles, and make a recording plan.

Step 3. Recording an audio track. In our studio we regularly record solo or group recordings. At this stage, it is important to maintain an emotional tone and achieve maximum synchronization of the voice with the video image and the movement of the lips of the actor on the screen.

Step 4. Post-production. This is the most time-consuming part of the project, which involves watching the footage, editing the audio track, timing, articulation correction, and synchronization with facial expressions.

Request a Quote

Edge Studio film voice over services

Our main voice acting services for films include:

  • Selection and casting of actors, so that each voice matches the character and emotions of the voiced hero as much as possible.
  • Translation of lines into other languages, considering the timing of the original soundtrack.
  • Adaptation of the text to the foreign market and the unique features of the local culture.
  • Voice-over narration for the film introduction.
  • Re-recording of the actors’ original lines to achieve sound purity (ADR).
    Sound design and soundtrack mixing
Request a Quote

Why is it worth contacting us?

Edge Studio provides professional voice over for both feature films and short films. We have everything to achieve the highest quality result:

  • Powerful recording equipment that allows us to create high-quality sound without extraneous noise and other defects.
  • Foley effect equipment. This lets us record even the slightest sounds in films: the rustle of clothes, the sounds of footsteps, the creak of doors, the breaking of glass.
  • Acoustically equipped booths that can accommodate up to eight speakers at the same time.
  • Mixing/viewing room built according to Dolby specifications.
    Professional translators who can translate and adapt characters’ lines in over 80 languages.
  • Experienced narrators and voice actors who we select based on linguistic features, accent (or lack thereof), articulation, and speech tempo.
  • The best sound engineers, editors and other experts who will provide you with the best results.

Regardless of the complexity and volume of voice over in film production, we always meet deadlines. If you have any questions or are ready to order a professional voice over of your creation, contact us by email or phone.

Request a Quote

Voice Over and Audio Production that Leads the Industry!

Voice Over Movie Trailers

Producing a movie trailer voice over can be critical to the success of your film project. Why? Because a high-quality trailer determines the first impression moviegoers will have about your movie.

It also requires advanced security and specialized precautions to ensure the secrecy necessary in today’s film industry.

Voice Over Cartoons

Watching animation is an exciting experience for both children and adults. Through colorful visuals and the skill of perfectly selected voice over actors, each of us can get away from everyday life while watching a cartoon or an anime.

One of the most important components of any animated video is solid voice over performances.

Voice Over Radio

Radio commercials are one of the most effective uses of voice over. In just 60 seconds, a carefully selected actor can fully capture the attention of the audience, bring up a specific problem, and immediately offer the perfect solution. Professional voice over for radio ensures the target audience receives the intended message in an informative and thoughtful way.

Voice Over Commercials

A carefully selected voice actor is the key to an effective advertising campaign and leads to brand recognition and capturing the customer’s imagination. When selecting the best commercial voice over actors, Edge Studio strives to fully match the requirements set by the advertiser with a voice that perfectly matches the advertised product or service.

We understand how important voice over is in conveying your advertising message and have access to a vast pool of voice over talent to find you the perfect solution.

Voice Over Audiobooks

Recording and narrating audiobooks is one of the popular services at Edge Studio. Our team consists of experienced narrators, engineers, directors, editors, and reviewers. With the help of professional sound production equipment, we create high-quality fiction and nonfiction titles in a creative working environment.

Audiobook narration here also comes with confidence; you’ll be assured of getting a sound that is engaging and pleasant to the ear. And more importantly, will immediately capture the attention of the audiobook reader!

Voice Over IVR

As the first thing customers hear during the call, IVR is the face of the company. A well-written script and a well-voiced telephony helps create the image of a reliable business while seizing the customer’s attention.

What’s more, an IP telephony allows you to distribute a high volume of calls between operators, quickly redirect each caller to the right person, and automate customer support. For achieving the best result, it is better to use a professional voice over for your phone system. Your IP telephony will become an effective communication tool and present your company in its best light.