Переводческие и языковые услуги

Без ошибок голосовой перевод является важным. Люди будут рассматривать организацию, основываясь на своих навыках говорить на родном языке. Сотни языков и тысячи диалектов, на которых говорят по всему миру, гарантируют точность вашего сценария и поиск правильного голос за талантом самостоятельно может быть гигантской задачей.

Перевод скрипта

В Edge Studio мы работаем с перевод партнеров, которые имеют глобальный охват, чтобы гарантировать, что ваш сценарий будет переведен точно и достоверно и что он соответствует ожиданиям носители языка из этого района или области. 

Мы также можем пригласить переводчика для посещения отдельных сеансов записи, чтобы убедиться, что язык, тон и интонация точны. Никогда не беспокойтесь о том, что ваш проект будет искажен из-за ошибки языка или перевода. Позвольте нам перевести ваш сценарий именно так, как это необходимо.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Запись голосового перевода

Имея на руках точно переведенный сценарий, мы можем помочь вам набрать актеры голоса с голос за кадром навыки, отвечающие вашим потребностям. У нас есть возможность масштабировать кастинг в соответствии с вашими конкретными производственными потребностями, будь то одиночный монолог или игровое представление, состоящее из нескольких частей.

Наша цель — объединить аутентичные сценарии и носителей естественного языка, чтобы ваш проект выполнялся вовремя и в рамках бюджета.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Translation and Language Services

Error-free voice over translation is important. People will view an organization based on their skill at speaking their language of origin. With hundreds of languages and thousands of dialects spoken throughout the world, ensuring your script is accurate and finding the right voice over talent on your own can be a mammoth task.

Translating a Script

At Edge Studio, we work with translation partners that have a global reach to ensure that your script is translated accurately and authentically and that it meets the expectations of native language speakers from that area or region. 

We can also arrange for a translation monitor to attend individual recording sessions to ensure that language, tone, and inflection are spot on. Never worry that your project will be misrepresented due to a language or translation error. Let us have your script translated precisely as needed.

Request a Quote

Recording Voice Over Translation

With an accurately translated script in hand, we can help you recruit voice actors with voice over skills that meet your needs. We have the flexibility to scale casting to meet your specific production needs whether a solitary monologue or a multi-part gaming performance.

Our goal is to bring together authentic scripting and natural language speakers to keep your project on time and on budget.

Request a Quote

Request a Quote

Oops! We could not locate your form.