Наши студии

Если вам интересно узнать об оборудовании, которое использует Edge, вы заинтересованы в аренде эксклюзивного студийного помещения для предстоящего проекта или хотите провести мероприятие или показ, Edge Studio поможет вам.

Наслаждайтесь Таймс-сквер в Нью-Йорке, не опасаясь шума!

Анимация, аудиокнига, подкаст, реклама, фильм,…. Пять красивых, акустически идеальных залов. Каждый из них разработан для качества звука вещательного уровня, работает на компьютерах Mac и оснащен самыми последними версиями Pro Tools. Каждый из них имеет разное ощущение и список оборудования, в том числе комнату для микширования 5.1 Cinematic, вмещающую 25 человек, ряд наборов для записи / редактирования, оснащенных первоклассными микрофонами, Genelec 1029A и системами обратной связи HEAR, а также агентство. Удобная комната, оснащенная различными плагинами, включая пакет Waves Platinum и Izotope RX, и основанная на предварительном усилителе Grace Design m103.

Получите расчет стоимости аренды студии уже сегодня!

АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ

Расположение студии Edge

О наших студиях

Edge Studio со штаб-квартирой в Нью-Йорке, спутниковой студией в Лос-Анджелесе и сетью переводчиков, актеров озвучивания и экспертов по озвучиванию всех типов по всему миру — это ваш универсальный магазин озвучивания. За пределами нашей зоны записи? Мы прикроем вас и там; удаленное участие никогда не было проще благодаря Skype, ipDTL, Source Connect и телефонному патчу. Независимо от того, где вы находитесь, вы можете управлять голосовым талантом для тона и подачи ... в режиме реального времени! Независимо от того, что нужно вашему проекту, вы можете быть спокойны, зная, что ваше аудио находится в очень надежных руках — и ушах — в Edge. Разговор с вами из студии!

 

Нью-Йорк

Наслаждайтесь Нью-Йорком, не опасаясь его шума на ваших записях! Даже сирены и грохот метро не услышат люди, слушающие ваши записи в наушниках! Наши вокальные кабины предназначены для записи аудиокниг и документальных фильмов — двух жанров озвучивания, требующих высочайшего качества звука.

Дополнительно наши стенды оборудованы видеомониторами для анимации, дубляжа, мультфильмов и ESL.

Не беспокойтесь о размере: две наши самые большие кабины удобно вмещают 6 профессиональных актеров озвучивания, идеально подходящих для анимации, радиопостановок, диалогов и интервью в подкастах. А диспетчерские вмещают по 15 человек и имеют естественное освещение!

Наконец, мы увидели, что лучшие записи являются результатом сотрудничества с вами: ваш вклад воспринимается серьезно в отношении уточнения произношения, внесения изменений в сценарий в последнюю минуту и ​​художественного направления.

Не можете попасть в нашу студию? Нет проблем, мы можем легко подключить вас к сеансу записи, используя различные методы без потерь, чтобы вы могли общаться с инженером и озвучивать, как если бы вы были здесь лично.

Студия Edge, Нью-Йорк

115 Запад 45th улице

(между 6-й и 7-й авеню)

Этаж 8

New York, NY 10036

212-868-КРАЙ (3343)
Часы работы: будние дни с 9:6 до XNUMX:XNUMX по восточному времени.
По субботам с 11:3 до XNUMX:XNUMX по восточному времени

ОБОРУДОВАНИЕ

Все наши компьютеры основаны на компьютерах Mac и оснащены самыми последними версиями Pro Tools. Каждый из них имеет разное ощущение и список оборудования, в том числе комнату для микширования 5.1 Cinematic, вмещающую 25 человек, ряд наборов для записи / редактирования, оснащенных первоклассными микрофонами, Genelec 1029A и системами обратной связи HEAR, а также агентство. Удобная комната, оснащенная различными плагинами, включая пакет Waves Platinum и Izotope RX, и основанная на предварительном усилителе Grace Design m103.

Музыка и спецэффекты

Наши звуковые эффекты и музыкальные библиотеки охватывают любой звук, который вы можете придумать. Нужен звук дятла, мягко клюющего дугласовую ель? (Не Maple!) Мы можем это сделать. Нужен Ferrari, несущийся по переулку EZ Pass, не заплатив за проезд по мосту Марио Куомо? Это в нескольких кликах. Полька 1930-х годов? Мелодии спагетти-вестерна? Конечно! Это все здесь.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ

  • Звуковые идеи
  • Студия Катц
  • Конфеты для ушей
  • Большая собака
  • iLife
  • Риверсити Продакшнс

  • Производственный сад
  • Музыкальная пекарня
  • Есиан
  • АВМ
  • Серафин
  • Голливуд Эдж

БИБЛИОТЕКИ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ

  • Звуковые идеи
  • Макс-EFX
  • Голливуд Эдж

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Our Studios

Whether you are curious about the equipment that Edge is using, you are interested in renting an exclusive studio space for an upcoming project, or you’re looking to host an event or screening, Edge Studio has got you covered.

Enjoy Times Square, NYC without fear of its noise!

Animation, Audiobook, Podcast, Commercial, Film,…. Five beautiful, acoustically-perfect rooms. Each is designed for broadcast level sound quality, running on Mac computers and equipped with the most recent versions of Pro Tools. Each has a different feel and equipment list, including a 5.1 Cinematic Mixing room which holds 25 people, a series of recording/edit suites that are stocked with top-of-the-line microphones and Genelec 1029As and HEAR talkback systems, and an agency-friendly room equipped with various plug-ins including the Waves Platinum bundle and Izotope RX and based around a Grace Design m103 pre-amp.

Get a Quote on a Studio Space Rental Today!

RENT A SPACE

Edge Studio Locations

About our Studios

With headquarters in New York, a satellite studio in Los Angeles, and a network of translators, voice actors, and voice over experts of every type spanning the globe, Edge Studio is your one-stop voice over shop. Outside of our recording area? We’ve got you covered there too; remote participation has never been easier, thanks to Skype, ipDTL, Source Connect, and phone patch. No matter where you are located, you can direct the voice talent for tone and delivery…in real time! No matter what your project’s needs, you can rest easy knowing your audio is in very capable hands – and ears – at Edge. Talk to you from the studio!

 

New York City

Enjoy New York City without fear of its noise on your recordings! Even sirens and rumbling subways will not be heard by people who listen to your recordings with headphones! Our vocal booths are designed for audiobook and documentary recording – the two voice over genres which require the greatest sound quality.

Additionally, our booths are equipped with video monitors for animation, dubbing, cartoons, and ESL.

Don’t worry about size: our two largest booths comfortably hold 6 professional voice actors, ideal for animation, radio drama, dialogue, and podcast interviews. And the control rooms each hold 15 people and have natural light!

Finally, we have seen that the best recordings are the result of collaborating with you: your input is taken seriously for pronunciation clarification, last-minute script changes, and artistic direction.

Can’t make it to our studio? No problem, we can easily patch you into the recording session using a variety of lossless methods so you can communicate with the engineer and voice talent as if you were here in person.

Edge Studio, New York

115 West 45th Street

(between 6th and 7th Avenues)

Floor 8

New York, NY 10036

212-868-EDGE (3343)
Office Hours: Weekdays 9am-6pm ET
Saturdays 11am-3pm ET

Equipment

All our computers are centered around Mac computers and equipped with the most recent versions of Pro Tools. Each has a different feel and equipment list, including a 5.1 Cinematic Mixing room which holds 25 people, a series of recording/edit suites that are stocked with top-of-the-line microphones and Genelec 1029As and HEAR talkback systems, and an agency-friendly room equipped with various plug-ins including the Waves Platinum bundle and Izotope RX and based around a Grace Design m103 pre-amp.

Music & SFX

Our sound-effect and music libraries cover any sound you may dream up. Need the sound of a woodpecker pecking softly against a hollow Douglas Fir tree? (Not Maple!) We can make it happen. Need a Ferrari breezing through the EZ Pass lane without paying on the Mario Cuomo Bridge? It’s a few clicks away. Polka from the 1930’s? Spaghetti Western tunes? Sure! It’s all here.

MUSIC LIBRARIES

  • Sound Ideas
  • Studio Cutz
  • Ear Candy
  • Big Dog
  • iLife
  • Rivercity Productions

  • The Production Garden
  • Music Bakery
  • Yessian
  • AVM
  • Serafine
  • Hollywood Edge

SOUND EFFECT LIBRARIES

  • Sound Ideas
  • Max-EFX
  • Hollywood Edge