Наша команда

Мы живем и дышим практически всеми мыслимыми аспектами отрасли передачи голоса, и у нас есть всемирно известная команда экспертов по передаче голоса, которые контролируют каждую часть вашего обучения. Это позволяет нашей команде легко объединять ресурсы и создавать самый масштабный образовательный центр с самыми успешными студентами. В Edge мы всегда рады поделиться своими знаниями, ответить на любые вопросы или провести с вами время.

Звоните нам: 212-868-EDGE (3343), в будние дни с 9:5 до XNUMX:XNUMX по восточноевропейскому времени.
Свяжитесь с нами по электронной почте: training@edgestudio.com
Или зайдите: 115 West 45th Street (между 6-й и 7-й авеню), 8-й этаж, Нью-Йорк, NY 10036

Дэвид Голдберг

Эндрю Уорнер

Эндрю Фелисиано

Си Джей Сальвани

Кевин Шорманн

Пол Кеттерман

Сара Хубер

Сара Глугач

Шивон О'Лафлин

Сюзанна Пинедо

Дэвид Голдберг

Владелец и основатель Edge, директор стенда, частный тренер, инструктор класса, тренер по маркетингу и бизнесу

Местоположение: В студии (Нью-Йорк), удаленно (зум/скайп/телефон)

Специальности: Коммерческие, корпоративные, документальные фильмы и фильмы, электронное обучение, повествование в шоу (трансляция), вдохновение и медитация, медицина и фармацевтика, повествование, рекламные ролики и изображения, телефония и IVR (интерактивный голосовой ответ), туры

Чтобы записаться на встречу с Дэвидом, пожалуйста, посетите Обучение озвучиванию с Дэвидом Голдбергом страницы на этом веб-сайте.

Ведущий специалист по озвучиванию и главный исполнительный директор Edge Studio Дэвид Голдберг создал и поставил тысячи озвученных фильмов. Он также тренировал бесчисленное количество актеров озвучивания, от новичков до ведущих профессионалов и знаменитостей.

Дэвид говорит: «Хотя у меня и не золотой голос, думаю, мои уши работают довольно хорошо».

Верно. Уши Дэвида считаются лучшими в отрасли.

Он известен сверхъестественной способностью обеспечивать сверхбыстрое, но точное направление. Поскольку он видит вещи со всех точек зрения отрасли, многие ветераны озвучивания полагаются на него как на своего наставника. Дэвид также является одним из самых активных режиссеров и спикеров, часто иллюстрируя свои практические ответы забавными анекдотами из своего многолетнего опыта.

Вскоре после основания Edge Studio в качестве музыкальной студии в 1988 году Дэвид добавил в ее репертуар голосовую запись. В ответ на многочисленные запросы клиентов, которые просили его дать рекомендации по озвучиванию, Дэвид написал первое издание «Руководства по озвучиванию» в 1992 году.

С 2000 года Edge Studio фокусируется исключительно на разговорном голосе и в настоящее время является одним из лучших в мире средств для озвучивания.

Клиенты и агенты полагаются на способность Дэвида Голдберга подобрать подходящего актера озвучивания для своей продукции. Актеры озвучивания полагаются на его способность помочь им полностью раскрыть свой потенциал, извлекая выгоду из его восприятия, прямолинейности, производственной смекалки и острого слуха.

Люди и компании, с которыми Дэвид Голдберг работал в Edge Studio, включают: автоматический проигрыватель, Disney, Pixar, Chrysler, Почтовая служба США, Scholastic, IBM, Объединенные народы, бесчисленные радиостанции, Национальное общественное радио, ESPN, Открытие, Мел Брукс, Джоан Риверс, Эрта Китт, Том Броко, Джон Ратценбергер, Дениз Остин, Марк Линн-Бейкер, а также десятки ведущих бродвейских и телевизионных исполнителей.

Edge Studio остается одним из самых известных в стране центров озвучивания, известным во всем мире как лучший в отрасли для озвучивания. производство, литьеи образование.

Эндрю Уорнер

Управляющий директор

Уроженец Среднего Запада, выпускник Вашингтонский университет в Сент-Луисе, Эндрю Уорнер переехал в «Большое яблоко», чтобы работать в сфере искусства и развлечений. Он использует все свои навыки и опыт в качестве члена команды Edge Studio. В прошлом Эндрю консультировал студентов, продюсировал короткометражные фильмы и руководил проектами в престижных учебных заведениях, включая Juilliard School и Интерлохенская Академия Искусств. Кроме того, Эндрю работал в известных компаниях постпродакшна, таких как Компания 3, где он был менеджером по производству и эксплуатации, работая над рекламой множества продуктов, включая прогрессирующий, Weight Watchers, Dos Equisи Apple и признанные критиками фильмы, такие как Привод, Место Beyond соснах, А Оскар- победа в номинации «Лучший фильм» 12 лет в пространстве.

Во всех своих оперативных обязанностях его конечной целью всегда было дать студентам инструменты, необходимые для того, чтобы стать успешными исполнителями, и предоставить клиентам именно то, что им нужно, в срок и в рамках бюджета. И это был его подход здесь, в Edge, к каждому студенту, желающему получить профессиональное образование, и к каждому клиенту, которому нужно, чтобы их работа по озвучиванию была произведена на самом высоком уровне качества. Эндрю начал свою работу в Edge еще в 2014 году в качестве директора Обучение до перехода на должность управляющего директора в 2019 году.

В свободное время Эндрю Уорнер - довольно серьезный киноман, чаще всего встречающийся в различных кинотеатрах по всему городу, греющийся в лучах серебряного экрана. Спросите его о его гордости и радости, об огромном кладе Коллекция критериев релизы, которые он собрал за последние 25 лет (да здравствуют физические носители!). У него также есть обширный опыт выступлений, и его можно увидеть на сцене с различными импровизационными и комедийными командами по всему Нью-Йорку. Среди его более обдуманных творческих начинаний Эндрю писал сценарии, короткие художественные и комедийные скетчи, а также имеет степень бакалавра в области истории искусств и археологии.

Эндрю Фелисиано

Инженер

Эндрю Фелисиано работает звукорежиссером более 10 лет. Он получил степень в области компьютерных наук в 2001 году, но с музыкальным образованием он тяготел к профессиональному звуку и нашел дом в озвучивании. В 2008 году он записал Бо Бриджес для версии аудиокниги «Неудобная правда", который выиграл Грэмми в том же году за лучший альбом разговорного слова. Позже в этом году он получит степень магистра в области бизнеса и продолжит изучать новые технологии в области аудиозаписи и компьютеров. Эндрю — заядлый скалолаз и любитель активного отдыха.

Си Джей Сальвани

Советник по образованию

Родившийся и выросший на Филиппинах, CJ Salvani (он/он) и его семья переехали на Гавайи, когда ему было 9 лет, прожив там год, прежде чем переехать в Лас-Вегас. Музыка всегда была в его основе (филиппинское наследие, то есть вечера караоке), хотя его любовь к театру не проявилась до тех пор, пока он не поступил в Академию Лас-Вегаса. Посмотрев школьную постановку «Суини Тодда», он понял, что должен быть частью этого. Смена специальности с вокала на театр привела к обучению в Лос-Анджелесе. Американская музыкально-драматическая академия. Некоторые из его любимых работ включают «Региональный: репертуарный театр Крид». Она Любит Меня, Мышьяк и старые кружеваЛак для волос, Вестсайдская история, Кошки. ТЕЛЕВИЗОР: Восточный Западный берег, T-Mobile, The Tonight Show.

Сторонник социальной справедливости, он гордится тем, что продолжает бороться за Черный жизни имеют смысл и Остановить ненависть AAPI. Член Ангельского Круга Broadway Cares Equity борется со СПИДом и ежегодное участие в Прогулка по СПИДу в Нью-Йорке, он стремится привлечь внимание общества и собрать средства для поддержки нуждающихся людей, живущих с H*V/СПИДом. Как заядлый бегун, он недавно завершил Бруклинский марафон 2022, где он собирал деньги для беженцев, пострадавших от войны в Украина.  

В свободное время вы можете найти его на теннисном корте, в походе на север штата или на велосипеде по Центральному парку. Переехав в Нью-Йорк в августе 2015 года, он сказал себе, что всегда будет «туристом» в городе, который никогда не спит. От просмотра бродвейских шоу, открытия новых рестораны, и пройти через бесчисленное множество Музеи. Любители сладкого всегда могут рассчитывать на то, что он порекомендует лучшие места для десерт в городе.  

CJ Salvani рад быть частью Пограничная студия в качестве советника по образованию. Быть частью команды, увлеченной своим делом, с миссией обогащать жизни, которые встречаются на их пути.

Кевин Шорманн

Инженер

Кевин Шорманн всегда питал страсть к звуку. С тех пор, как он присоединился к команде Edge Team, он стал ведущим специалистом по постпродакшну, работая над ADR, рекламными роликами и аудиокнигами, заработав репутацию быстро и тщательно, терпеливого и креативного инженера, с которым легко работать.

До Эджа он посещал Институт аудио исследований. По окончании учебы он работал в студии звукозаписи Unique. Кевин взял эту основу и открыл Immortal Sound Studios, где он приобрел многолетний опыт записи, сведения и мастеринга широкого спектра музыкальных жанров.

Когда Кевин Шорманн не в диспетчерской, он катается на лыжах, путешествует, пишет и выступает в своей группе. Он начал играть на гитаре в раннем возрасте, что привело к успешной 20-летней карьере в музыкальном бизнесе. Он любит не только музыку, но и животных, Нью-йоркские Гиганты и бокс. Он также вносит свой вклад в бизнес по благоустройству дома своей семьи, где вы увидите, как он помогает в местном прибрежном сообществе восстанавливать дом после урагана «Сэнди».

Пол Кеттерман

Офис-менеджер и младший инженер

В пятилетнем возрасте Пол Кеттерман (названный в честь Пол Маккартни Битлз) запомнил Стива Мартина, «Дикий и сумасшедший парень», который он читал в спектаклях в гостиной для членов семьи и соседей. Тридцать лет спустя Пол, наконец, переехал в Нью-Йорк из Хэмптона, штат Вирджиния, чтобы осуществить свою мечту и сыграть комедию. Однажды он даже заработал на этом двадцать долларов. Пол оттачивал свои административные и аудио-видео навыки в довольно разных местах, таких как магазины звукозаписи и видеомагазины, монтируя военные учебные видео, телевизионное производство для MTV и Канал Дискавери, владеющий собственным UPS хранить и работать на Тори Берч.

Пол изучал импровизацию в Бригада честных граждан, Яма и Раздражение Театры. Когда он не удерживает форт в Эдже, его можно найти по всему городу, выступающим со своей импровизационной командой GLORY HAIM. Пол также является ненасытным коллекционером вещей. Он коллекционирует комиксы «Невероятный Халк» и «Люди Икс». Marvel Comics и Болотная тварь из DC Comics. У него есть коллекция видеокассет с более чем 1000 фильмов ужасов и культовых фильмов от таких компаний, как Troma, Wizard и Midnight Video. Большая коллекция виниловых пластинок посвящена таким жанрам, как Shoegaze, Punk Rock, Metal и его любимая группа The Cure. У Павла также есть коллекция Ibanez и Крыло гитары, на которых он плохо играет. Пол имеет сертификат руководства по медитации осознанности и призывает всех научиться медитировать не менее 15 минут в день, поскольку это может значительно уменьшить депрессию и беспокойство. Пол также хотел бы, чтобы вы знали, что он любит тако, собак и кошек, а также такие подкасты, как W*F с Марком Мароном и Последний подкаст слева. Пол Кеттерман живет в Бронксе со своей женой, которая является координатором съемок фильма. Гранд Сентрал Терминал и их кот Тыквоголовый.

Сара Хубер

директор финансов

Однажды, не дожив до своего восемнадцатилетия, Сара Хубер перебралась через реку Гудзон из Нью-Джерси и поселилась в том месте, где, как она всегда знала, ей суждено быть. После окончания NYU Имея двойную специализацию в области экономики и журналистики, Сара начала карьеру в индустрии моды, работая вместе с тогда еще неизвестным дизайнером, учась строить империю с нуля. Благодаря эклектичному резюме других должностей Сара узнала о тонкостях бухгалтерского учета, налоговой отчетности, международной логистики, операций и о том, как найти практически все, что угодно. Однажды, отвечая на временное объявление, Сара была отправлена ​​прямо из агентства для встречи с управляющим директором Edge Studio Эндрю Уорнером на месте, а затем снова приглашена на встречу с владельцем и основателем Дэвидом Голдбергом на следующий день. Доказывая, что она должна была стать частью команды, ей позвонили с предложением менее чем через 50 часов после подачи резюме. Через два месяца она стала постоянным членом семьи Эджа.

Поскольку, возможно, единственный сотрудник Edge Studio без опыта выступлений, единственный шанс поймать Сару на телевидении будет, если она получит приглашение принять участие в конкурсе. Jeopardy! До тех пор Сара Хубер любит разгадывать кроссворды New York Times (только по субботам) и путешествовать по миру, от Финляндии до Фиджи и Франции.

Сара Глугач

Директор по образованию

Сара Глугач (она/она) очень рада присоединиться к семье Edge Studio в качестве директора по образованию. Сара — театральный художник и педагог из Нью-Йорка, родом из района залива Сан-Франциско. Она имеет степень бакалавра искусств в области актерского мастерства и музыкального театра от Marymount Manhattan College, а в последнее время работала программным директором в Broadway Workshop, где создавала и разрабатывала образовательные театральные программы для учащихся всех возрастов. Находясь там, Сара продюсировала различные виртуальные мюзиклы, в том числе Эмма: поп-мюзикл и Pitch In: The Zoomical, а также спродюсировал и поставил ряд живых мюзиклов, таких как Sister Act, Sweet Charity, Head Over Heels и Chicago. Сара также работала в молодежном образовательном театре в Американский театр консерватории в Сан-Франциско, ТАДА! Молодежный театр и A Class Act NY.

Наряду с должностью директора по образованию в Edge, Сара в настоящее время является сопродюсером и секретарем совета директоров Напиши вслух проект, где она сотрудничает с основателем и номинантом на премию Тони, Тейлор Лоудерман, чтобы дать возможность новым авторам музыкального театра. Write Out Loud был запущен в 2019 году и в настоящее время проводит четвертый цикл конкурса авторов песен. Саре посчастливилось быть вовлеченной в организацию с самого начала, и она стала сопродюсером двух альбомов (транслируемых на Spotify, Apple Music и все музыкальные платформы), а также виртуальный концерт 2020и два живых концерта в престижном Файнштейн в / 54 Ниже в Мидтауне, Манхэттен. Сара также управляет аккаунтами Write Out Loud в социальных сетях.

Как директор по образованию в Edge Studio, Сара Глугач стремится создать справедливую, разнообразную и инклюзивную среду для всех сотрудников и студентов. Она рада поделиться своими знаниями в области управления искусством и образованием с Отдел образования и разрабатывайте творческие и увлекательные программы для сообщества Edge Studio VO. Чтобы узнать больше об идеях и философии образования Сары, посетите нашу виртуальную сессию вопросов и ответов Ask Me Anything (#46) на сайте Edge Studio. Youtube канал.

Шивон О'Лафлин

Менеджер по связям с общественностью и социальным сетям

Местоположение: Удаленный (зум/скайп/телефон)

Специальности: Социальные сети и брендинг

Шивон О'Локлин - актриса озвучивания, исполнительи любитель социальных сетей. Она окончила Университет Тоусон в Балтиморе, штат Мэриленд, со степенью бакалавра искусств в области актерского мастерства, и работал с Хлеб и Кукольный Театр в Вермонте, а также в The Acting Company в Нью-Йорке, прежде чем она отправилась в турне со своими выступлениями. Ее главный хит называется Ванна из сломанной кости, который был представлен PBS Обладатель премии Эмми Серии Иммерсивный.Мир, и о котором она в настоящее время редактирует полнометражный документальный фильм.

Она путешествовала по миру в качестве художника и педагога по искусству, делая упор на создание сообщества разными способами: от небольшой аудитории до больших лекций, групповых семинаров или выступлений на стадионе в Фестиваль Greenbelt в Великобритании. Ее работа была высоко оценена Хьюстонская хроника, Экзаменатор Сан-ФранцискоНезнакомец, Миннесота Стар Трибьюни Baltimore Sun. Хотя она присоединилась к команде Edge благодаря своему опыту в области художественного образования, Шивон всем сердцем верит в то, что всегда должна быть ученицей, и обучалась рекламе, повествованию и анимации здесь, в Edge Studio. (У нее есть некоторые действительно отличные демо).

В 2020 году работа Шивон приобрела совершенно новую форму в цифровой сфере, где она начала управлять очень любимым проектом Edge Studio. Ask Me Anything сеансов, после поддержания ее продолжительной серии Zoom Theater Series, Пожалуйста, не трогайте исполнителя, который получил признание со всех сторон, в том числе New York Magazine. Она использовала этот новый набор навыков, чтобы вести микшеры Edge Studio, а также новую серию Home Studio Show & Tell.
Шивон О'Локлин является частью команды Edge с 2016 года и гордится тем, что в настоящее время считается менеджером всех социальных сетей (приходите и посетите нас на FacebookInstagramLinked In, или Twitter!), а также капитаном группы выпускников Edge Studio. Вы можете запланировать консультационная сессия по социальным сетям и брендингу с Шивон в любое время. Если вы случайныйстремящийся или полный рабочий день актер озвучивания, вы являетесь частью нашей семьи Edge, и мы рады приветствовать вас.

Сюзанна Пинедо

Советник по образованию

DEMO

DEMO

В 2011 году Сюзанна Пинедо прыгнула в свою машину и поехала из своего родного города Майами, штат Флорида, чтобы закрутить роман с Нью-Джерси/Нью-Йорк, и отношения все еще крепки. Она актер и писатель и получила степень бакалавра искусств в области театра от Florida International University. Как бывший публицист в индустрии театра и развлечений, она безмерно увлечена нестандартными связями с общественностью и маркетинговыми идеями для других артистов. Сюзанна считает, что честность, изобретательность и прогрессивное мышление необходимы для разработки эффективной коммуникационной стратегии, и она стремится соблюдать это убеждение во всей своей работе. Она очень гордится тем, что является выпускницей Edge Studio, и взяла на себя почти все Вебинар мы предлагаем! Сюзанна также прошла через Две демонстрационные программы и ее телефония на английском языке демонстрация и ее коммерческий испанский язык демонстрация оба были произведены в Edge Studio. Каждый день она консультирует студентов относительно обучения, которое она сама прошла, и ей это нравится.

Среди клиентов Сюзанны Пинедо, как артиста озвучивания, Marvel Comics, Одрамада Продакшнс,  Университет Восточного Коннектикута, Медицинская клиника Иствей и неотложная помощь. Среди театральных и кинематографических работ Лола в «Призраках Боготы» Дайаны Бурбано, Медсестра в современной адаптации «Ромео и Джульетты», Симона в «Каплате» Марго Рофе в рамках «Монологов Ковида», Кармен в «Должна верить, что мы волшебны» Сары Герреро. и короткометражный фильм Джордана Р. Янга «Бела Лугоши встречает Эдну Сент-Винсент Миллей». Она продолжает обучаться актерскому мастерству в театре и на телевидении/кино у продюсера/директора по кастингу. Лиз Ортис, а также с Edge Studio для озвучивания, а также с ансамблем Breath of Fire Latina Theater Ensemble, Gotham Writers и HOLA для драматургии и творческого письма. Семья Сюзанны родом из Колумбии. Если вы когда-нибудь будете в Майами, она будет рада порекомендовать рестораны и лучшие клубы для танцев сальсы на Южном пляже.

Our Team

We live and breathe virtually every conceivable aspect of the voice over industry, and we have a world-renowned team of voice over experts who oversee each part of your training. This makes it easy for our team to pool resources and create the most wide-ranging education center, with the most successful students.  At Edge, we’re always glad to share our knowledge, answer any questions, or take time with you.

Call us: 212-868-EDGE (3343), Weekdays 9am-5pm ET
Email us: training@edgestudio.com
Or stop by: 115 West 45th Street (between 6th and 7th Ave), Floor 8, New York, NY 10036

David Goldberg

Andrew Warner

Andrew Feliciano

CJ Salvani

Kevin Schormann

Paul Ketterman

Sara Huber

Sarah Glugatch

Siobhán O’Loughlin

Susanne Pinedo

David Goldberg

Owner and Founder of Edge, Booth Director, Private Coach, Class Instructor, Marketing and Business Coach

Locations: In Studio (NYC), Remote (Zoom/Skype/Telephone)

Specialties: Commercial, Corporate, Documentaries & Film, E-learning, In-Show (Broadcast) Narration, Inspiration & Meditation, Medical & Pharmaceutical, Narration, Promos & Imaging, Telephony & IVR (Interactive Voice Response), Tours

To schedule with David, please visit the Voice Over Training with David Goldberg page on this website.

A leading authority on voice-over and Chief Edge Officer of Edge Studio, David Goldberg has cast and directed thousands of voice-over productions. He has also coached innumerable voice actors, from beginners to top working pros and celebrities.

David says, “Although I don’t have a golden voice, I guess my ears work pretty well.”

Indeed. David’s ears are considered the best in the industry.

He’s known for an uncanny ability to provide super-quick yet precise direction. Because he sees things from all industry perspectives, many veteran voice actors rely on him as their mentor. David is also one of the most active directors and speakers, frequently illustrating his practical answers with fun anecdotes from his many years of experience.

Soon after founding Edge Studio as a music-recording facility in 1988, David added spoken voice recording to its repertoire. In response to many clients asking him for voice over guidance, David wrote the first edition of the ‘Voice Over Performance Guidebook’ in 1992.

Since 2000, Edge Studio has focused exclusively on spoken voice, and is now one of the world’s premiere voice over facilities.

Clients and agents rely on David Goldberg’s ability to pinpoint the right voice actor for their production. Voice actors rely on his ability to help them find their full potential, benefiting from his perception, straight-forwardness, production savvy, and those acute ears.

People and companies that David Goldberg has worked with at Edge Studio include: Nickelodeon, Disney, Pixar, Chrysler, The US Postal Service, Scholastic, IBM, The United Nations, countless radio stations, National Public Radio, ESPN, Discovery, Mel Brooks, Joan Rivers, Eartha Kitt, Tom Brokaw, John Ratzenberger, Denise Austin, Mark Linn-Baker, and scores of leading Broadway and TV performers.

Edge Studio remains one of the country’s most acclaimed voice over facilities, known around the world as being the best in the industry for voice over production, casting, and education.

Andrew Warner

Managing Director

A native Midwesterner and graduate of Washington University in St. Louis, Andrew Warner moved to the Big Apple to work in arts and entertainment. He brings all of his skills and experiences to bear as a member of the Edge Studio team. In the past, Andrew has counseled students, produced short films, and overseen projects at prestigious educational institutions including The Juilliard School and Interlochen Arts Academy.  In addition, Andrew has worked at prominent post-production houses like Company 3, where he was a Production and Operations Manager working on commercials for a myriad of products including Progressive, Weight Watchers, Dos Equis, and Apple and critically-acclaimed films such as Drive, The Place Beyond the Pines, and the Oscar-winning Best Picture 12 Years a S***e.

In all his operational responsibilities, his ultimate goal was always to give students the tools necessary to become successful performing artists and give clients exactly what they needed on time and on budget. And that has been his approach here at Edge to every student who desires a professional education and every client that needs their voice over work produced at the highest standard of quality.  Andrew started his tenure at edge back in 2014 as the Director of Education before moving into the position of Managing Director in 2019.

In his free time, Andrew Warner is a rather serious film buff, found more often than not at various movie theatres around the city, basking in the glow of the silver screen. Ask him about his pride and joy, the massive trove of Criterion Collection releases he has gathered together over the last 25 years (long live physical media!).  He also has an extensive background in performance, and can be seen on stage with various improvisational and sketch comedy teams around NYC. Among his more deliberative creative endeavors, Andrew has written screenplays, short fiction and comedy sketches, and has a bachelor’s degree in Art History & Archaeology.

Andrew Feliciano

Engineer

Andrew Feliciano has been an audio engineer for more than 10 years. He received a degree in computer science in 2001, but with a background in music, he gravitated towards pro audio and found a home in voice-over. In 2008 he recorded Beau Bridges for the audiobook version of “An Inconvenient Truth“, which won a Grammy that year for Best Spoken Word Album. He will finish a graduate degree in business later this year and continues to explore new technology in audio recording and computers. Andrew is an avid rock climber and outdoor enthusiast.

CJ Salvani

Education Advisor

Born and raised in the Philippines, CJ Salvani (he/him) and his family moved to Hawaii when he was 9 years old, taking residency there for a year before relocating to Las Vegas. Music has always been at his core (Filipino heritage, ie, karaoke nights), though his love for theatre didn’t come to fruition till he attended Las Vegas Academy. After watching his school’s production of Sweeney Todd, he knew he needed to be a part of that. A change of major from Vocal to Theatre led to his training at Los Angeles’s American Musical and Dramatic Academy. Some of his favorite credits include, Regional: Creede Repertory Theatre’s She Loves Me, Arsenic and Old LaceHairspray, West Side Story, Cats.  TV: East West Bank, T-Mobile, The Tonight Show.

An Advocate for social justice, he’s proud to continue the fight for Black Lives Matter and Stop AAPI Hate. A member of the Angel’s Circle for Broadway Cares Equity Fights Aids and participating annually at the Aids Walk New York, he ‘s driven to bring awareness to the community and raise funds to support people in need living with H*V/Aids. As an avid runner, he has recently completed the Brooklyn Marathon 2022 where he raised money for refugees suffering from the war in Ukraine.  

In his free time, you can find him at a tennis court, hiking upstate, or biking around Central Park.  Moving to New York in August of 2015, he told himself that he’ll always be a ‘tourist’ in the city that never sleeps.  From seeing Broadway shows, discovering new restaurants, and walking through countless museums.  With the sweetest tooth, you can always count on him to recommend the best places for dessert in the city.  

CJ Salvani is excited to be a part of Edge Studio as an Education Advisor.  To be a part of a team that is passionate about what they do, with a mission to enrich the lives that cross their paths.

Kevin Schormann

Engineer

Kevin Schormann has always had a passion for sound. Since joining the Edge Team, he has become a voice over post-production powerhouse, working on ADR, commercials and audiobooks – earning a reputation as both quick and thorough – a patient and creative engineer who’s easy to work with.

Prior to Edge, he attended The Institute of Audio Research. Upon graduation, he worked at Unique Recording Studios. Kevin took this foundation and opened Immortal Sound Studios, where he gained years of experience recording, mixing and mastering a wide array of musical genres.

When not in a control room, Kevin Schormann is skiing, traveling, writing and performing in his band. He began playing guitar at an early age, which has led to a successful 20-year career in the music business. He loves not only music, but animals, the New York Giants and boxing. He also contributes to his family’s home improvement business, where you’ll find him helping out within his local shore community to rebuild after Hurricane Sandy.

Paul Ketterman

Office Manager & Junior Engineer

At the age of five Paul Ketterman (who was named after Paul McCartney of the Beatles) memorized Steve Martin’s, “A Wild and Crazy Guy” which he would recite in living room performances for family members and neighbors. Thirty years later Paul finally moved to New York City from Hampton, Virginia to pursue his dream of performing comedy. One time he even made twenty dollars doing it. Paul has honed his administration and audio video skills in some pretty diverse venues such as record stores and video stores, editing military training videos, television production for MTV and The Discovery Channel, owning his own UPS store and working for Tory Burch.

Paul Studied Improv at The Upright Citizens Brigade, The PIT and The Annoyance Theaters. When he’s not holding down the fort at Edge, he can be found around the city performing with his improv team GLORY HAIM. Paul is also a voracious collector of things. He collects The Incredible Hulk and X-men comics from Marvel Comics and Swamp Thing from DC Comics. He has a VHS collection of over 1000 horror and cult films from companies like Troma, Wizard and Midnight Video. A large vinyl record collection focused on genres like Shoegaze, Punk Rock, Metal and his favorite band The Cure. Paul also has a collection of Ibanez and Fender guitars which he plays poorly.  Paul has a certificate in mindfulness meditation guidance and encourages everyone to learn how to meditate for at least 15 minutes a day as it can greatly reduce depression and anxiety. Paul would also like you to know that he loves tacos, dogs and cats, and podcasts like W*F with Marc Maron and The Last Podcast on the Left. Paul Ketterman lives in the Bronx with his wife who is the film coordinator for Grand Central Terminal and their cat Pumpkinhead.

Sara Huber

Director of Finance

One day shy of her eighteenth birthday, Sara Huber made her way across the Hudson River from New Jersey and settled into the place she always knew she was meant to be.  After graduating from NYU with a dual major in Economics and Journalism, Sara began a career in the fashion industry, working alongside a then-unknown designer, learning how to build an empire from the ground up. Through an eclectic resume of other roles, Sara learned the ins and outs of bookkeeping, tax filing, international logistics, operations and how to source just about anything. Replying to a temp ad one day, Sara was sent from the agency directly to meet with Edge Studio Managing Director Andrew Warner on site, then invited back to meet owner and founder David Goldberg the following day. Proving she was meant to be a part of the team, she received a call with an offer just under 50 hours after submitting her resume. Two months later, she became a permanent member of the Edge family.

As perhaps the sole Edge Studio employee without a performance background, the only chance of catching Sara on tv will be if she receives an invitation to compete on Jeopardy! Until then, Sara Huber enjoys doing the New York Times crossword puzzle (only on Saturdays) and traveling around the world, from Finland to Fiji to France.

Sarah Glugatch

Director of Education

Sarah Glugatch (she/her) is thrilled to join the Edge Studio family as the Director of Education. Sarah is a New York City-based theatre artist and educator, originally from the San Francisco Bay Area. She holds a BFA in Acting & Musical Theatre from Marymount Manhattan College, and most recently served as the Program Director at Broadway Workshop, where she created and developed educational theatre programming for students of all ages. While there, Sarah produced various virtual musicals including Emma: A Pop Musical and Pitch In: The Zoomical, as well as produced and stage managed a number of live stage musicals such as Sister Act, Sweet Charity, Head Over Heels, and Chicago. Sarah has also spent time working in youth educational theatre at the American Conservatory Theater in San Francisco, TADA! Youth Theater, and A Class Act NY.

Along with serving as the Director of Education at Edge, Sarah currently serves as co-producer and is Secretary on the Board of Directors of the Write Out Loud Project, where she collaborates with founder and Tony Award nominee, Taylor Louderman, to give opportunities to new musical theatre writers. Write Out Loud launched in 2019 and is currently holding its fourth cycle of a songwriting competition. Sarah has been fortunate enough to be involved with the organization from the very beginning, and has co-produced two albums (streaming on Spotify, Apple Music and all music platforms), as well as a 2020 virtual concert, and two live concerts at the prestigious Feinstein’s/54 Below in Midtown, Manhattan. Sarah also manages Write Out Loud’s social media accounts.

As Director of Education here at Edge Studio, Sarah Glugatch is committed to creating an equitable, diverse, and inclusive environment for all staff and students. She is excited to bring her arts administration and educational expertise to the Education Department and develop creative and engaging programming for the Edge Studio VO community. To hear more about Sarah’s ideas and educational philosophies, check out our Ask Me Anything virtual Q&A session (#46) on Edge Studio’s Youtube channel.

Siobhán O’Loughlin

Community Relations & Social Media Manager

Locations: Remote (Zoom/Skype/Telephone)

Specialties: Social Media and Branding

Siobhán O’Loughlin is voice actor, performance artist, and social media enthusiast. She graduated from Towson University in Baltimore, Maryland, with a BFA in Acting, and worked with Bread & Puppet Theatre in Vermont as well as The Acting Company in New York City before she hit the road to tour her own performances. Her major hit is called Broken Bone Bathtub, which was featured PBS’s Emmy Award Winning Series Immersive.World, and of which she’s currently editing the feature length documentary.

She’s traveled the world as an artist and arts educator, emphasizing creating community in multiple ways: from intimate audiences of small numbers, to large lectures, group workshops, or stadium performances at Greenbelt Festival in the UK. Her work has been praised by The Houston Chronicle, The San Francisco ExaminerThe Stranger, The Minnesota Star Tribune, and The Baltimore Sun. Though she joined the Edge Team due to her experience in arts education, Siobhán believes whole heartedly in always being a student, and was trained in commercial, narration, and animation here at Edge Studio. (She’s got some really great demos).

In 2020, Siobhán’s work took a whole new form in the digital sphere, where she began running Edge Studio’s much beloved Ask Me Anything sessions, after maintaining her long running Zoom Theatre Series, Please Don’t Touch the Artist, which received acclaim from all over, including New York Magazine. She has incorporated this new skill set to also host Edge Studio Mixers as well as the brand new series, Home Studio Show & Tell.
Siobhán O’Loughlin has been part of the Edge Team since 2016 and is proud to be currently deemed the Manager of all things Social Media (come on over and visit us on FacebookInstagramLinked In,  or Twitter!) as well as Captain of the Edge Studio Alumni Group. You can schedule a social media and branding consultation session with Siobhán anytime. If you’re a casualaspiring, or full-time working voice actor, you’re part of our Edge Family, and we want to welcome you.

Susanne Pinedo

Education Advisor

DEMO

DEMO

In 2011, Susanne Pinedo jumped into her car and drove from her hometown of Miami, Florida to have a love affair with NJ/NYC and the relationship is still going strong. She is an actor and writer and obtained a BFA in Theatre from Florida International University. As a former publicist for the theatre and entertainment industry, she has an infinite passion for providing outside-the-box public relations and marketing ideas to other artists. Susanne believes that honesty, ingenuity, and progressive thinking are essential to crafting an effective communication strategy, and she strives to honor this conviction in all of her work. She is very proud to be an Edge Studio Alumna and has taken almost every webinar we offer! Susanne also went through the Two-Demo Program and her Telephony English language demo and her Commercial Spanish Language demo were both produced at Edge Studio. Every day she advises students in reference to training that she herself has undergone and she loves that.

As a voice over artist, some of Susanne Pinedo’s clients include Marvel Comics, Audramada Productions,  Eastern Connecticut State University, and Eastway Medical Clinic & Urgent Care. Theatre and film credits include Lola in Ghosts of Bogota by Diana Burbano, the Nurse in a modern adaptation of Romeo & Juliet, Simone in Caplata by Margo Rofe, as part of The Covid Monologues, Carmen in Have to Believe We Are Magic by Sara Guerrero and the short film, Bela Lugosi Meets Edna St. Vincent Millay by Jordan R. Young. She continues to train for theatre and tv/film acting with Producer/Casting Director, Liz Ortiz, and with Edge Studio for voice over, and with Breath of Fire Latina Theatre Ensemble, Gotham Writers, and HOLA for playwriting and creative writing. Susanne’s family is originally from Colombia. If you are ever in Miami, she will be happy to recommend restaurants and the best clubs for Salsa dancing on South Beach.