Ресурсный центр ВО

Edge Studio верит в то, что нужно отблагодарить сообщество, и лучший способ сделать это — предоставить актерам озвучивания и профессионалам в области звука доступ к нашему всемирно известному БЕСПЛАТНОМУ ресурсному центру VO. Здесь вы найдете множество инструментов, которые помогут удовлетворить ваши основные потребности в озвучивании, от нашего бесценного калькулятора Word-to-Time до нашей непревзойденной библиотеки сценариев, нашего незаменимого прейскуранта и форума сообщества до нашего неизменно популярного ежемесячного конкурса записи сценариев. Нажмите на описания ниже, чтобы узнать больше о каждом инструменте!

Библиотека скриптов

Добро пожаловать в крупнейшую в мире библиотеку сценариев озвучивания — более 6,000 сценариев, и каждый день сообщество Edge Studio добавляет новые! Выберите сценарий, попробуйте новые жанры и поработайте над своим вокалом, ожидая следующего прослушивания или коуч-сессии. Эй, теперь у тебя нет оправдания тому, что ты не тренируешься!

Наша библиотека сценариев предназначена только для развития вокала, репетиций и анализа сценариев. сильно не советуем использовать эти сценарии для записи любых демо. Чтобы начать, нажмите ниже.

подробнее

Блог

Здесь вы найдете практические статьи, написанные, чтобы помочь вам избежать «проб и ошибок», часто связанных с преследованием и построением карьеры, и вместо этого получить откровенный взгляд на индустрию озвучивания, где есть работа, почему некоторые люди ее получают, почему некоторые этого не делают, а также советы и приемы, которые помогут вам достичь ваших целей.

подробнее

Калькулятор слов к времени

Сколько времени потребуется профессиональному актеру озвучивания, чтобы прочитать сценарий? Характеристики различаются, но этот удобный конвертер поможет вам приблизиться к идеалу. Вы даже можете настроить его на скорость чтения, так что перестаньте гадать! Каждый раз давайте точные оценки и счета своим клиентам!

подробнее

Прейскуранты

Хватит недооценивать себя! Edge Studio составила этот прейскурант, чтобы дать рекомендации менее опытным специалистам, не состоящим в профсоюзах. Цены отражают средние и реалистичные ставки, справедливо взимаемые в отрасли, и НЕ включают редактирование. ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ РУКОВОДСТВА — ставки варьируются от города к городу, от клиента к клиенту, от работы к работе и от таланта к озвучиванию.

подробнее

Конкурс прослушивания

Edge Studio проводит бесплатный ежеквартальный конкурс прослушиваний. Каждый из трех лучших финалистов получает приз, а после этого у вас будет возможность прочитать и услышать, почему победили победители, узнать, почему другие не выиграли, и получить советы о том, как улучшить свои собственные чтения.

подробнее

Форум сообщества Edge Studio

Наш форум позволяет вам делиться мыслями с другими людьми в сообществе Voice Over и обмениваться идеями. Нужен совет по оборудованию для домашней студии? Хотите знать, стоит ли конференция вашего времени и денег? Это место для дружеской и позитивной беседы на все темы, озвученные за кадром.

Посетите наш раздел «Форум обратной связи», чтобы развить свои вокальные данные и уверенность в себе в качестве актера озвучивания, а также оставаться в тонусе во время обучения.

форум сообщества

VO Resource Center

Edge Studio believes in giving back to the community, and the best way that we can do that is by providing voice actors and audio professionals alike access to our world-famous FREE VO Resource Center.  Here you will find a multitude of tools to help with your basic voice over needs, from our invaluable Words-to-Time Calculator to our unmatched Script Library, our indispensable Rate Card and Community Forum to our ever-popular Monthly Script Recording Contest.  Click on the descriptions below to learn more about each tool!

Script Library

Welcome to the world’s largest voice over script library – over 6,000 scripts, with more being contributed by the Edge Studio community every day!  Pick a script, try new genres, and work on your vocal development while waiting for that next audition or coaching session.  Hey, now you have no excuse for not practicing!

Our script library is meant for vocal development, rehearsal, and script analysis purposes only – we strongly advise against using these scripts to record any kind of demo.  To get started, click below.

learn more

Blog

Here you’ll find practical articles written to help you skip the “trial and error” often associated with pursuing and building a career, and instead gain a candid look into the voice over industry, where the work is, why some people get it, why some don’t, and tips and techniques to help you reach your goals.

learn more

Words to Time Calculator

How long will it take for a professional voice actor to read a script? Performances vary, but this handy converter will get you in the ballpark. You can even adjust it for reading speed, so stop guessing! Give accurate estimates and invoices to your customers every time!

learn more

Rate Cards

Stop Undercharging Yourself!  Edge Studio put together this rate card in order to give suggestions to less experienced, non-union talent. Rates reflect average and realistic rates being fairly charged within the industry, and do NOT include editing. PLEASE USE THIS ONLY AS A GUIDE – rates vary from city to city, client to client, job to job, and voice talent to voice talent.

learn more

Monthly Contest

Each month, Edge Studio hosts a free audition contest. The top three finalists each win a prize, and afterwards you’ll have an opportunity to read and hear why the winners won, learn why others didn’t, and get tips on how to improve your own reads.

learn more

The Edge Studio Community Forum

Our Forum allows you to share thoughts with other people in the voice over community and bounce ideas back and forth.  Need advice on home studio equipment?  Wondering if a conference is worth your time and money?  This is the place to engage in friendly and positive conversation about all things voice over.

Visit our Feedback Forum section to develop your vocal capabilities and confidence as a voice actor, and stay sharp during your training.

Community Forum