Конкурс прослушивания в Edge Studio

Не забудьте проверить заархивированные результаты чтобы увидеть победителей нашего конкурса прослушиваний, а также отзывы и советы от инструкторов Edge Studio.

Первый приз: Бесплатный опыт наставничества по вопросам карьеры с Дэвидом Голдбергом (стоимостью 300 долларов США)

Включенные предметы:

-Один (1) обзор бизнеса и маркетинга (30 минут)

-Одно (1) частное прослушивание под руководством режиссера (15 минут)

- Одна (1) индивидуальная коуч-сессия (30 минут)

Второй приз: Три (3) Продвинутые тренировки для прослушивания с Дэвидом Голдбергом (стоимостью 150 долларов)

Третья премия: $50 Вебинар на ваш выбор (стоит, как вы уже догадались, 50 долларов)

 

* Победители конкурса прослушивания «Broadway Cares» будут уведомлены по электронной почте в январе 2023 года, если они выбраны. Призы для конкурса на прослушивание должны быть запрошены в течение 24 часов и завершены до 31 марта 2023 года, 11:59 по восточному времени. Срок действия любых неиспользованных призовых предметов истекает 31 марта 2023 года в 11:59 по восточному времени.

*Победители конкурса прослушиваний «Disney Cruise» были уведомлены по электронной почте. Призы для конкурса на прослушивание необходимо запросить в течение 24 часов и завершить до 31 декабря 2022 года, 11:59 по восточному времени. Срок действия любых неиспользованных призовых предметов истекает 31 декабря 2022 года в 11:59 по восточному времени.

О нас

Учитесь у нашего судьи за кадром

Послушайте, как Дэвид Голдберг, судья конкурса Edge Studio Audition Contest и владелец Edge Studio, выбирает победителей конкурса, который заканчивается каждый квартал. Он рассматривает лучших участников, обсуждает сильные и слабые стороны каждого, сокращает их до победителей, занявших 1, 2 и 3 места, и объясняет, почему были выбраны победители.

Он также обсуждает наиболее распространенные ошибки, которые допускают участники, а также области, в которых они преуспевают — эту информацию можно просматривать каждый квартал в архиве конкурса Audition выше.

Вот текущий конкурс

Конкурс проходит с 10 по 4, 22:12 по восточному времени.

Победители будут уведомлены по электронной почте, если они выбраны.

Удачи и удачи!

название конкурса: Бродвейские Заботы

Примечания режиссера:

Это смоделированное прослушивание для документального фильма о Broadway Cares/Equity Fights AIDS. Тон должен быть теплым и приветливым, повышая осведомленность об этой некоммерческой организации. Предпочтителен разговорный тон.

Автор сценария:

Это Broadway Cares/Equity Fights AIDS, американская некоммерческая организация, которая собирает средства для артистов и театральных деятелей, нуждающихся в помощи. Основанная в 1988 году в ответ на кризис СПИДа, Broadway Cares с тех пор поддерживает миллионы людей в Нью-Йорке и по всей стране.

Форма представления

  • Допустимые типы файлов: ogg, mp3, макс. размер файла: 2 МБ.

Edge Studio Audition Contest

Remember to check archived results to see the winners of our audition contest as well as feedback and tips from Edge Studio instructors.

First Prize: Free Voice Over Career Mentoring Experience with David Goldberg (worth $300)

Items included:

-One (1) Business & Marketing Overview (30 minutes)

-One (1) Private Audition Directed Session (15 minutes)

-One (1) Private Coaching Session (30 minutes)

Second Prize: Three (3) Advanced Audition Workout Sessions with David Goldberg (worth $150)

Third Prize: $50 webinar of your choice (worth, well you guessed it, $50)

 

* Winners of the “Broadway Cares” Audition Contest will be notified in January 2023 via email if selected. Prizes for the audition contest must be claimed within 24 hours and completed by March 31st, 2023 at 11:59pm ET. Any unused prize items will expire on March 31st, 2023 at 11:59pm ET.

*Winners of the “Disney Cruise” Audition Contest have been notified via email. Prizes for the audition contest must be claimed within 24 hours and completed by December 31st, 2022 at 11:59pm ET. Any unused prize items will expire on December 31st, 2022 at 11:59pm ET.

About

Learn From Our Voice Over Judge

Hear from David Goldberg, judge of the Edge Studio Audition Contest and owner of Edge Studio, as he selects winners of the contest ending every quarter. He reviews the top entrants, discusses the strengths and weaknesses of each one, whittles them down to 1st, 2nd, and 3rd place winners, and explains why the winners were selected.

He also discusses the most common mistakes that entrants made as well as the areas in which entrants excel – that information can be reviewed each quarter in the Audition Contest archive above.

Here Is The Current Contest

Contest runs 10/4/22 through 12/31/22 11:59pm ET.

Winners will be notified via email if selected.

Have fun and good luck!

contest title: Broadway Cares

Director's Notes:

This is a simulated audition for a documentary about Broadway Cares/Equity Fights AIDS.  The tone should be warm and welcoming, raising awareness to this non-profit organization.  Conversational tone preferred.

Script:

This is Broadway Cares/Equity Fights AIDS, an American non-profit organization that raises funds for artists and theatre professionals in need of assistance. Formed in 1988 in response to the AIDS crisis, Broadway Cares has since supported millions of individuals in New York City and across the country.

Submission Form

  • Accepted file types: ogg, mp3, Max. file size: 2 MB.