Программа обучения Edge Studio

Вы заинтересованы в присоединении к сообществу программы обучения Edge Studio? На этой странице должны быть ответы на большинство ваших вопросов о том, что составляет программу и какие элементы доступны для акцентирования вашего обучения.

Классы

Занятия — это первый строительный блок вашего обучения в Edge Studio. Занятия, которые включены в программу: «Техника 101», которая поможет вам освоить основы озвучивания, прежде чем перейти к вашим частным тренировкам, и «Что теперь?». это класс, который поможет вам спланировать следующие шаги после завершения вашей демонстрации. Тем не менее, мы предлагаем широкий спектр дополнительных занятий, и на протяжении всего обучения вы будете тесно сотрудничать со своим тренером и назначенным консультантом по вопросам образования, чтобы подобрать подходящие занятия, которые помогут вам расширить свое образование.

Частный коучинг

Частный коучинг — это второй строительный блок вашего образования в Edge. Это суть программы: индивидуальные коуч-сессии с одним из многих первоклассных тренеров Edge Studio в области озвучивания, которые вы и ваш консультант по вопросам образования определили как подходящие для вас. Мы всегда требуем как минимум 5 коучинговых сессий для каждой демонстрации, над которой вы будете работать, но мы также будем тесно сотрудничать с вами и вашим тренером, чтобы определить, потребуется ли вам дополнительное обучение по окончании этих 5 сессий. Мы хотим убедиться, что вы готовы к записи и что вы делаете все возможное, когда придет время создавать демо.

Демос

Создание вашей демонстрации (или демонстраций) — это не только последний строительный блок вашего обучения в Edge Studio, но и первый шаг в вашем общем путешествии по озвучиванию. После того, как вы и ваш тренер определите, что вы сможете записать демонстрацию профессионального качества, мы назначим сеанс подготовки к демонстрации для просмотра и отработки сценариев, которые вы собрали для своей демонстрации, а затем мы назначим запись демонстрации. сессия, чтобы увековечить память о вашем прекрасном голосе. После этого наша команда инженеров мирового класса и даже сам Дэвид Голдберг будут работать над вашим демо за кулисами, микшируя и редактируя, чтобы предоставить вам демо, которое позволит вам работать в индустрии озвучивания.

Непрерывное образование

Как было сказано в предыдущем разделе, создание демо — это только начало вашего путешествия по озвучиванию. Edge Studio предлагает множество вариантов для тех, кто хочет продолжить свое обучение, получить дополнительное обучение, посетить занятия и семинары, чтобы расширить свои знания, или работать над новыми демонстрациями, чтобы расширить свои возможности на рынке.

Дорожная карта образования

Техника и производительность

Шаг 1

Исследуйте голос за кадром

Это ваша ориентация на нашу программу, где ваш инструктор будет работать с вами, чтобы создать план вашего обучения.

Шаг 2

Техника 101

Этот живой и интерактивный вебинар будет посвящен основным строительным блокам озвучивания.

Шаг 3

Частный коучинг

Мы свяжем вас с одним из наших опытных тренеров, чтобы развить вашу личную звуковую и вокальную технику.

Развитие портфолио

Шаг 4

Демонстрационная продукция

Создайте профессиональную демонстрацию озвучивания вместе с вашим тренером и нашей командой опытных инженеров.

Шаг 5

Что теперь!?

Узнайте, как использовать все инструменты из программы обучения Edge Studio, чтобы начать свою карьеру в области озвучивания.

Шаг 6

Факультативные

Меняющийся выбор живых занятий продвинутого уровня, разработанных для развития вашего базового обучения.

Непрерывное образование

Дополнительные индивидуальные тренировки
Даже профессионалы знают, что озвучивание — это путешествие длиною в жизнь. Совершенствуйте свои навыки с помощью наших экспертов
Семинары по повышению квалификации
Специальные приглашенные инструкторы проведут вас в глубоком погружении на этих интенсивных семинарах.
Дополнительная демонстрационная продукция
Расширьте свое портфолио и станьте более конкурентоспособным специалистом по озвучиванию благодаря дополнительным демонстрациям.
Специальные занятия и вебинары
Доступны бесплатные мероприятия в студии и онлайн для поддержки сообщества Voice Over.

The Edge Studio Training Program

Are you interested in joining the Edge Studio Training Program Community? This page should answer most of your questions about what makes up the program and what elements are available to accentuate your training.

Choose the Right Program for You

Classes

Classes are the first building block of your training at Edge Studio.  The classes that are included with the program are Technique 101, which will help you establish the fundamentals of voice over before moving on into your private coaching, and What Now? which is a class that helps you plan next steps upon the completion of your demo.  We offer a wide array of additional classes, however, and throughout your training, you will work closely with your coach and your assigned Education Advisor to find the right classes for you to augment your education.

Private Coaching

Private Coaching is the second building block of your education at Edge.  This is the meat of the program: one-on-one coaching sessions with one of Edge Studio’s many first-rate coaches in the area of voice over that you and your Education Advisor have determined is right for you.  We always require a minimum of 5 coaching sessions per demo that you will be working on, but we will also work closely with you and your coach to determine whether you will need additional training at the end of those 5 sessions.  We want to make sure that you are ready to record and that you put your best foot forward when it comes time to create your demo.

Demos

The creation of your demo (or demos) is not only the final building block of your training at Edge Studio, but also the first  step in your overall voice over journey. Once you and your coach have determined that you will be able to record a professional-quality demo, we will schedule a demo prep session to review and to practice the scripts that you have gathered for your demo, and then we will schedule a demo record session to memorialize your wonderful voice.  After this, our team of world-class engineers and even David Goldberg himself will work on your demo behind the scenes, mixing and editing in order to deliver to you a demo that will book you work in the voice over industry.

Continuing Education

As was stated in the previous section, the creation of the demo is only the beginning of your voice over journey.  Edge Studio offers a plethora of options for those who are looking to continue their training, receive additional coaching, attend classes and workshops to further their knowledge, or work on new demos to broaden their marketability.

Education Roadmap

Technique and Performance

Step 1

Investigate Voice Over

This is your orientation to our program where you instructor will work with you to create a blueprint for your training

Step 2

Technique 101

This live and interactive webinar will focus on the essential building blocks of voice over

Step 3

Private Coaching

We will pair you with one of our expert coaches to develop your personal sound and vocal technique

Portfolio Development

Step 4

Demo Production

Create a professional voice over demo with your coach and our expert engineering team

Step 5

What Now!?

Learn how to utilize all the tools from your Edge Studio training program to start your voice over career

Step 6

Electives

A rotating selection of live, advanced level classes, designed to build on your foundation studies

Continuing Education

Additional Private Coaching
Even the pros know voice over is a lifelong journey. Refine your skills with help from our experts
Continuing Education Workshops
Special guest instructors lead you on a deep dive in these intensive workshops
Additional Demo Production
Expand your portfolio and become a more competitive voice talent with additional demos
Special Event Classes and Webinars
Free in-studio and online events available to support the voice over community