Форум сообщества Edge Studio

Добро пожаловать на лучший в мире форум сообщества Voice Over!

Наш форум сообщества позволяет вам делиться мыслями с другими людьми в сообществе VO и обмениваться идеями.

Посетите раздел «Форум обратной связи», чтобы развить свои вокальные данные и уверенность в себе как актера озвучивания, а также оставаться в тонусе во время обучения. Это потрясающая (и бесплатная!) возможность:

  • Получайте отзывы о своих записях от коллег и профессиональных тренеров!
  • Оставьте отзыв своим коллегам, оставив свои 2 цента!
  • Взаимодействуйте и создайте репутацию в своем сообществе!
  • Исследуйте новые стили
  • Оцените, как вы сравниваете себя с другими
  • Преодолейте страх и нервозность
  • Приучите себя к самоуправлению и самозаписи
  • Улучшите стили, которые вам уже нравятся

Помните, что это форум сообщества, предназначенный для того, чтобы сохранять позитивный настрой и поощрять друг друга в образовательных целях. Чтобы поддерживать конструктивную учебную среду, Edge Studio будет жестко модерировать эти форумы для контента. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл в том, что вы говорите, и избегайте публикации чего-либо, что может вызвать неприязнь, раздражение или иное возбуждение пользователей форума. Эти комментарии не будут опубликованы, и вы рискуете получить запрет на дальнейшее комментирование. Пожалуйста, также воздержитесь от дискуссий с участием прямых конкурентов Edge Studio в сфере Образовательного озвучивания. Большое спасибо, и мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Главная > Форумы

    • Форум
    • темы
    • Ответы
    • Последний пост
    • Сообщество
      Добро пожаловать на форум сообщества Edge Studio! В этом разделе вы можете найти знаменитый Форум обратной связи Edge Studio, а также темы для обсуждения отраслевых новостей Edge и VO, конференции VO по всему миру и место, где вы все можете поделиться своими достижениями VO друг с другом. Заходи!
    • 6
    • 7,323
    • 4 часов, 26 минут назад

      Декстериус

    • Домашняя студия Обсуждения
      Добро пожаловать на дискуссионные форумы домашней студии Edge Studio. Здесь вы можете найти темы, посвященные рекомендациям по оборудованию и программному обеспечению, устранению неполадок в домашней студии, удаленной работе, и даже есть тема, в которой мы рекомендуем вам продемонстрировать свою собственную домашнюю студию. Поговорите между собой и соберитесь вместе, чтобы найти решения всех проблем вашей домашней студии прямо здесь.
    • 4
    • 46
    • 1 месяц назад

      Siobhan

    • Голосовые обсуждения жанров
      Добро пожаловать на форум жанра Edge Studio VO. Здесь вы можете найти более подробное и целенаправленное обсуждение практически любого отдельного жанра озвучивания, от анимации и приложений до туров и видеоигр. Если у вас есть вопрос о работе в этом жанре, задайте его здесь! Если вы работали в определенном жанре и у вас есть советы или знания, которыми вы можете поделиться, опубликуйте их здесь! Мы приветствуем общение, и помните - оставайтесь позитивными и подкрепляйте друг друга! Мы все в этом вместе!
    • 15
    • 81
    • 3 дней 14 часов назад

      Thomas134

The Edge Studio Community Forum

Welcome to the best voice over community forum in the world!

Our community forum allows you to share thoughts with other people in the VO community and bounce ideas back and forth.

Visit the Feedback Forum section to develop your vocal capabilities and confidence as a voice actor, and stay sharp during your training. It’s a terrific (and free!) opportunity to:

  • Get feedback on your recordings from peers and professional coaches!
  • Give feedback to your peers by dropping your 2-cents!
  • Interact and build a reputation in your community!
  • Explore new styles
  • Benchmark how you compare to others
  • Get over fear and nervousness
  • Train yourself to self-direct and self-record
  • Improve upon the styles that you’re already comfortable with

Remember that this is a community forum meant to stay positive and encourage each other for educational purposes.  In order to maintain a constructive learning environment, Edge Studio will be heavily moderating these forums for content.  Please show good judgement in what you say and avoid posting anything meant to antagonize, inflame, or otherwise agitate users of the forum.  Those comments will not be posted and you run the risk of being banned from further commenting.  Please also refrain from discussions involving direct competitors to Edge Studio in the Educational voice over space.  Thanks very much, and we look forward to hearing from you!

Homepage Forums

    • Forum
    • Topics
    • Replies
    • Last Post
    • Community
      Welcome to the Edge Studio Community Forum!  In this section you can find Edge Studio's famous Feedback Forum as well as topics for discussion about Edge and VO Industry News, VO Conferences around the world, and a place for you all to share your VO Accomplishments with one another.  Come on in!
    • 6
    • 580
    • 1 week, 5 days ago

      Avatarbraddsmith

    • Home Studio Discussions
      Welcome to the Edge Studio home studio discussion forums.  Here you can find topics on hardware & software recommendations, home studio troubleshooting, working remotely, and there's even a topic where we encourage you to show off your own home studio.  Talk among yourselves and put your heads together to find solutions to all your home studio issues right here.
    • 4
    • 6
    • 3 months, 1 week ago

      Andrew Warner

    • Voice Over Genre Discussions
      Welcome to the Edge Studio VO genre forums.  Here you can find more detailed and pointed discussion on pretty much any individual voice over genre, from Animation and Apps to Tours and Video Games.  If you have a question about working in that genre, post it here!  If you've worked in a particular genre and have advice or knowledge to share, post that here too!  We welcome the conversation, and remember - stay positive and reinforce each other!  We're all in this together!
    • 15
    • 6
    • 3 months, 1 week ago

      Andrew Warner