Наши услуги

Edge Studio — это производственная студия Voice Over с полным спектром услуг, и мы здесь, чтобы помочь воплотить ваше видение в жизнь. Независимо от того, есть ли у вас рекламный ролик, для которого нужно правильное ощущение, видеоигра или аудиокнига, для которой нужны динамичные и выразительные актеры, или медицинское повествование, для которого нужен кто-то, кто может справиться с таким сложным произношением, мы обеспечим вас. Наша способная команда преданных своему делу профессионалов Voice Over может справиться со всем, от самого раннего кастинга до последних ваших потребностей в пост-продакшне. Просмотрите наши услуги ниже и ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Cегодня!

Кастинг

Кастинг

У вас есть фантастический проект озвучивания, которому нужны соответствующие таланты? Мы будем рады связаться с нашей обширной сетью собственных талантов или с любым из многочисленных агентств в Нью-Йорке и за его пределами, с которыми у нас сложились прочные отношения, чтобы найти именно тех актеров озвучивания, которые вам нужны. ваш проект. Любой язык, акцент или даже «ощущение» могут быть реализованы с помощью наших первоклассных услуг кастинга. Зайдите в нашу библиотеку VO, чтобы увидеть небольшую выборку многих замечательных талантов, которые есть в нашем распоряжении.

Запрос цен Узнать больше

запись

запись

Вам нужно, чтобы ваш проект соответствовал самым высоким стандартам качества? Edge может разместить вас, независимо от того, где в мире находится талант или клиент. Мы не только располагаем первоклассными студиями звукозаписи в нашей штаб-квартире в Нью-Йорке или дополнительными студиями в Лос-Анджелесе, но и можем облегчить работу в любой студии звукозаписи в мире, даже в домашней студии таланта. Мы всегда проверяем наши студии, чтобы убедиться, что качество звука соответствует нашим строгим стандартам, и любое время записи, которое вы заказываете у нас, будет включать одного из наших опытных инженеров, чтобы гарантировать, что ваш звук после сеанса звучит абсолютно лучше. .

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Узнать больше

Услуги постпроизводства

Услуги постпроизводства

Услуги редактирования Edge Studio могут преобразовать ваш необработанный звук во что-то впечатляющее! Одно дело записывать, как кто-то читает ваш сценарий. Совсем другое дело отредактировать эту необработанную запись во что-то, чем легко управлять и чистить как свисток. Edge Studio также предлагает полный набор услуг по микшированию и звуковому дизайну для тех, чьи проекты нуждаются в дополнительной полировке, необходимой для трансляции или театральной выставки. Наши опытные инженеры позаботятся о том, чтобы ваши записи звучали четко, чисто, ясно и отполировано. Вы будете гордиться тем, что продемонстрируете любой трек, сведенный или созданный Edge Studio.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Узнать больше

Перевод и язык

Перевод и язык

Edge Studio очень тесно сотрудничает с нашими партнерами по переводу, чтобы убедиться, что любая запись, которую вы делаете в Edge Studio, имеет естественное звучание, независимо от языка оригинала или языка закадрового голоса.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Узнать больше

Аренда студии

Аренда студии

Заинтересованы в аренде наших студий для небольшого проекта или показа? Нажмите ниже, чтобы узнать больше.

Просмотрите доступные студии Узнать больше

Профессиональные услуги озвучивания и записи

Качество озвучивания иногда оказывает на целевую аудиторию даже большее влияние, чем само видео. Это помогает привлечь внимание, вовлечь слушателя и передать важную информацию. Сервисы онлайн-записи стали очень популярны среди компаний, поскольку позволяют выполнять всю работу удаленно.

Запись Edge Studio предлагает широкий спектр возможностей записи и обработки звука. Используя услугу по производству цифрового аудио, вы можете привлечь новых клиентов, укрепить доверие к своему продукту и повысить узнаваемость бренда. Мы найдем лучшее решение для фантастического успеха вашего проекта.

Качественная голосовая связь онлайн

Услуги звукозаписи в Edge Studio соответствуют всем стандартам качества. Наши студии в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе оснащены по последнему слову техники. Все оборудование настраивается, контролируется и управляется опытной командой.

Ответственный подход и любовь к своему делу позволяют нам получать кристально чистый качественный звук вне зависимости от местонахождения клиента или актера озвучивания. Не ограничивайтесь местными предложениями — у нас есть тысячи актеров озвучивания, доступных для вас. Запись звука может производиться онлайн из любой точки мира. Ничто не будет ограничивать ваши творческие идеи и цели.

Кроме того, онлайн-сервис озвучивания экономит ваше время и не требует постоянного присутствия в студии звукозаписи.

Вы можете заказать следующие услуги голосовой связи:

Благодаря высокотехнологичному оборудованию и профессионализму наших сотрудников запись будет звучать максимально четко и в соответствии с вашими требованиями.

Как осуществляется озвучка онлайн?

Онлайн-озвучка видео в Edge Studio включает в себя полный список сервисов аудиозаписи. Клиент может контролировать производственный процесс и управлять актером озвучивания удаленно через Zoom, ipDTL и другие программы. Также возможно присоединиться к нам онлайн прямо во время записи.

Создать озвучку онлайн в нашей студии можно по следующему макету:

  • заказ услуги, согласование цен и условий;
  • предоставление сценария, его доработка и доработка при необходимости;
  • прослушивание актера озвучивания (художники) или рассказчик;
  • запись и отбор лучших дублей;
  • грубая обработка Аудиозапись, добавление музыки и звуковых эффектов;
  • окончательный пост-продакшн;
  • сдача готовых файлов клиенту.

Профессиональные услуги звукозаписи онлайн

Edge Studio — это команда квалифицированных специалистов, которые помогут воплотить вашу идею в жизнь. Мы предлагаем нашим клиентам:

  • Профессиональное прослушивание. Каждому успешному проекту нужны свои таланты. У нас есть доступ к обширной базе данных лучших артистов озвучивания и дикторов со всего мира. У нас вы можете нанять онлайн актера озвучивания, который будет соответствовать всем вашим требованиям: пол, язык, тембр голоса, акцент, диапазон голоса и т.д.
  • Запись с высокими стандартами качества. Обращаясь к нам, вы получаете гарантию безупречного звука, записанного на самом современном оборудовании.
  • Обширная постобработка. Четкость, чистота и качество звуковой дорожки определяется уровнем ее дополнительной «полировки». У нас вы получите полный спектр услуг по настройке, сведению и саунд-дизайну от лучших инженеров.

Также мы предлагаем сделать озвучку онлайн более чем на 100 языках мира.

Преимущества озвучивания и продакшн-сервисов в Edge Studio

Никакая онлайн-программа для озвучивания не заменит команду профессионалов с высокотехнологичным оборудованием. Если вы хотите получить результат, превосходящий все смелые ожидания, рекомендуем вам обратиться в звукозаписывающую компанию Edge Studio.

К нам стоит обратиться, потому что мы:

  • иметь более 10 лет практического опыта;
  • работа с самым современным и технологичным оборудованием;
  • тесно сотрудничать с зарубежными партнерами и агентствами;
  • иметь широкий штат администраторов, директоров стендов, инженеров, специалистов по озвучиванию и кастингу;
  • предоставляем услуги озвучки и производства под ключ по доступной цене.

Голосовое онлайн-агентство в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе

Услуги по производству цифрового звука от нашей компании – гарантия профессионального результата. Мы анализируем, планируем и осуществляем реализацию каждого проекта с четким соответствием требованиям клиента. С Edge Studio вы получаете безупречную запись, в том числе удаленную озвучку, которая окажет нужный эффект на целевую аудиторию.

Вы можете посетить наши студии в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и лично проконсультироваться с нашими специалистами, чтобы воплотить в жизнь свой уникальный проект. Если вы живете в другом месте, вы можете легко заказать наши услуги озвучивания онлайн. Просто заполните форму на нашем сайте.

Услуги озвучивания и аудиопроизводства

Аудиокниги с озвучкой

Запись и озвучивание аудиокниг — одна из популярных услуг Edge Studio. Наша команда состоит из опытных рассказчиков, инженеров, режиссеров, редакторов и рецензентов. С помощью профессионального звукового оборудования мы создаем высококачественные художественные и научно-популярные произведения в творческой рабочей среде.

Повествование в аудиокниге здесь также идет уверенно; Вы будете уверены, что получите привлекательный и приятный для слуха звук. И, что более важно, сразу же привлечет внимание читателя аудиокниги!

Голос за видео

Фитнес-видеокурс, мультсериал, вебинар, обзор продукта на YouTube, презентация или корпоративное обучающее видео — все это примеры того, что можно озвучить в профессиональной студии звукозаписи. Звук является ключевым элементом для привлечения вашего клиента и наиболее эффективной доставки вашего сообщения. Правильно спланированный, записанный и отредактированный голос за кадром для вашего видео может стать мощным инструментом для рекламы, торговых презентаций и всех типов видео.

Голос через IVR

Первое, что слышат клиенты во время звонка, IVR — это лицо компании. Грамотно написанный сценарий и хорошо озвученная телефония помогают создать имидж надежного бизнеса и привлечь внимание клиента.

Более того, IP-телефония позволяет распределять большой объем звонков между операторами, быстро перенаправлять каждого звонящего на нужного человека и автоматизировать поддержку клиентов. Для достижения наилучшего результата лучше использовать профессиональную озвучку для вашей телефонной системы. Ваша IP-телефония станет эффективным средством коммуникации и представит вашу компанию в лучшем свете.

Голосовая реклама

Тщательно подобранный актер озвучивания является ключом к эффективной рекламной кампании и ведет к узнаваемости бренда и захвату воображения клиентов. При выборе лучших актеров коммерческой озвучки Edge Studio стремится полностью соответствовать требованиям, установленным рекламодателем, с голосом, идеально соответствующим рекламируемому продукту или услуге.

Голос за фильм

Одним из главных факторов коммерческого успеха фильма, документального или другого фильма является озвучка. Саундтрек должен быть четким, без лишних шумов, а главное – вызывать у публики определенные чувства. Лучшим решением для достижения всего вышеперечисленного является заказ профессиональной озвучки лучшими артистами озвучивания фильмов.

Видеоигры с голосом за кадром

Озвучка в видеоиграх — один из наиболее важных аспектов игрового процесса, будь то повествование, игровые инструкции или диалоги персонажей.

Без качественного саундтрека игры теряют свой блеск.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Our Services

Edge Studio is a full-service Voice Over production studio, and we’re here to help bring your vision to fruition.  Whether you have a commercial spot that needs just that right feel, a video game or an audiobook that needs dynamic and expressive actors, or medical narration that needs someone who can handle that oh-so-tricky pronunciation, we’ve got you covered.  Everything from the earliest casting to the last of your post-production needs can be handled by our capable team of dedicated Voice Over professionals.  Browse our services below and Request a Quote today!

Casting

Casting

Do you have a fantastic voice over project that needs talent to match?  We’ll be happy to reach out to our substantial network of in-house talent or to any of the many agencies in New York City and beyond with whom we have an enduring relationship in order to find exactly the right voice actors that you need for your project.  Any language, accent, or even “feel” can be fulfilled with our top-notch casting services.  Stop by our VO Library to see a small sampling of the many wonderful talent we have at our disposal.

Request A Quote Read More

Recording

Recording

Do you need your project to meet the highest standards of quality?  Edge can accommodate you, no matter where the talent or client are in the world.  Not only do we have first-rate recording studios at our New York headquarters or our Los Angeles satellite studios, but we can facilitate work at any recording studio in the world, even a talent’s home studio.  We always vet our studios to make sure that the audio quality is up to our rigorous standards, and any recording time that you book with us will include one of our expert engineers, to ensure that your audio comes out of the session sounding the absolute best.

Request a Quote Read More

Post Production Services

Post Production Services

Edge Studio’s editing services can take your raw audio and turn it into something spectacular!  It’s one thing to record someone reading your script.  It is another entirely to edit that raw recording into something that is easy to manage and clean as a whistle. Edge Studio also offers a full suite of Mixing and Sound Design services, for those whose projects need the extra polish that broadcast or theatrical exhibition requires.  Our experienced engineers will make sure your recordings come out sounding crisp, clean, clear, and  polished.  You’ll be proud to exhibit any track that Edge Studio has mixed or designed.

Request a Quote Read More

Translation & Language

Translation & Language

Edge studio works very closely with our translation partners to make sure that any recording that you do at Edge Studio has that natural-sounding feel, no matter the language of origin or the language of the voice over.

Request a Quote Read More

Studio Rentals

Studio Rentals

Interested in renting out our studios for a smaller project or a screening?  Click below to find out more.

Browse Available Studios Read More

Professional voice over and recording services

The quality of a voice over recording sometimes has an even greater impact on the target audience than just the video itself. It helps to grasp attention, get a listener invested, and convey important information. The online recording services have become very popular among companies because they allow to get all the work done remotely.

Edge Studio recording offers a wide range of recording and audio processing options. By using a digital audio production service, you can attract new customers, build trust in your product, and improve brand awareness. We will find the best solution for the fantastic success of your project.

High-quality voice over services online

Recording services in Edge Studio meet all quality standards. Our studios in New York and Los Angeles are equipped with the latest technology. All equipment is configured, controlled, and managed by an experienced team.

Responsible approach and love for our work allow us to get crystal-clear high-quality sound, regardless of the location of the client or a voice actor. Don’t limit yourself to local offers – we have thousands of voice actors available to you. Sound recording can be done online from anywhere in the world. Nothing will limit your creative ideas and goals.

In addition, an online voice over service saves your time and does not require constant presence in the recording studio.

You can order the following voice over services:

Thanks to high-tech equipment and the professionalism of our employees, the recording will sound as clear as possible and in accordance with your requirements.

How is voice over online done?

Online video voice over in Edge Studio includes a full list of audio recording services. The client can control the production process and control the voice actor remotely via Zoom, ipDTL and other programs. It is also possible to join us online directly during the recording process.

You can create a voice over online in our studio using the following layout:

  • ordering a service, the prices and terms agreement;
  • providing the script, its revision and modification, if needed;
  • audition of a voice actor (artists) or a narrator;
  • recording and selection of the best takes;
  • rough processing of audio recording, addition of music and sound effects;
  • final post-production;
  • delivery of finished files to the client.

Professional recording services online

Edge Studio is a team of qualified professionals who will help bring your idea to life. We offer our clients:

  • Professional audition. Every successful project needs its own talents. We have access to an extensive database of the best voice over artists and narrators around the world. With us you can hire a voice actor online who will meet all your requirements: gender, language, voice timbre, accent, vocal range, etc.
  • Recording with high quality standards. Turning to us, you get a guarantee of impeccable sound recorded with the most modern equipment.
  • Extensive post-processing. The clarity, purity and quality of the audio track is determined by the level of its additional “polishing”. With us you will receive a full range of tuning, mixing and sound design services from the best engineers.

We also offer to make voice over online in more than 100 world languages.

Benefits of voice over and production services in Edge Studio

No online voice over software can replace a team of professionals with high-tech equipment. If you want to get a result that exceeds all bold expectations, we recommend that you contact Edge Studio recording company.

We are worth turning to because we:

  • have more than 10 years of practical experience;
  • work with the most modern and technologically advanced equipment;
  • work closely with foreign partners and agencies;
  • have a wide staff of administrators, stand directors, engineers, voice over talents and casting experts;
  • provide voice acting and turnkey production services at an affordable price.

Online voice agency in New York and Los Angeles

Digital sound production services from our company are a guarantee of a professional result. We analyze, plan, and carry out the implementation of each project with a clear correspondence to the requirements of the client. With Edge Studio, you get flawless recording, including remote voice overs that will have the desired effect on the target audience.

You can visit our studios in New York and Los Angeles and consult with our experts in person to bring your unique project to life. If you live anywhere else, you can easily order our voice over services online. Just fill out the form on our website.

Voice Over and Audio Production Services

Voice Over Audiobooks

Recording and narrating audiobooks is one of the popular services at Edge Studio. Our team consists of experienced narrators, engineers, directors, editors, and reviewers. With the help of professional sound production equipment, we create high-quality fiction and nonfiction titles in a creative working environment.

Audiobook narration here also comes with confidence; you’ll be assured of getting a sound that is engaging and pleasant to the ear. And more importantly, will immediately capture the attention of the audiobook reader!

Voice Over Video

A fitness video course, an animated series, a webinar, a product review on YouTube, a presentation, or a corporate training video – these are all examples of what can be voiced over in a professional recording studio. Sound is a key element for engaging your customer and delivering your message in the most effective way. A properly planned, recorded, and edited voice over for your video can become a powerful tool for advertisements, sales presentations, and all types of videos.

Voice Over IVR

As the first thing customers hear during the call, IVR is the face of the company. A well-written script and a well-voiced telephony helps create the image of a reliable business while seizing the customer’s attention.

What’s more, an IP telephony allows you to distribute a high volume of calls between operators, quickly redirect each caller to the right person, and automate customer support. For achieving the best result, it is better to use a professional voice over for your phone system. Your IP telephony will become an effective communication tool and present your company in its best light.

Voice Over Commercials

A carefully selected voice actor is the key to an effective advertising campaign and leads to brand recognition and capturing the customer’s imagination. When selecting the best commercial voice over actors, Edge Studio strives to fully match the requirements set by the advertiser with a voice that perfectly matches the advertised product or service.

Voice Over Movie

One of the main factors behind the commercial success of a movie, documentary, or other film, is a voice over. The soundtrack should be clear, without any additional noises, and most importantly – it should make the audience feel a certain way. The best solution to achieve all the above is to order professional voiceovers by the best movie voice over artists.

Voice Over Video Games

Video game voice acting is one of the most important aspects of gameplay whether it’s narration, game instruction, or character dialogue.

Without a high-quality soundtrack, games lose their brilliance.

Request a Quote