О ВО Продакшн

Edge Studio предлагает профессиональные услуги Voice Over самого высокого уровня для ваших проектов. Нужен голос? Мы найдем один для вас. Вам нужно время в студии? Мы забронируем его для вас. Нужен профессиональный звукорежиссер, который превратит ваш звук из скучного в выдающийся? Мы вас прикрыли. Запросите предложение сегодня!

Заметка от Дэвида Голдберга, нашего основателя

Мы считаем, что каждый должен звучать великолепно. Вот почему мы создаем для ваших слушателей выдающиеся треки с озвучкой. Но мы также заботимся о том, во что вы верите, поэтому наша команда страстно заботится о том, чтобы ваш опыт прошел гладко и эффективно. Большой или маленький проект, сообщите нам, что вам нужно и когда. Тогда откиньтесь на спинку кресла или участвуйте. Никаких разочарований, никаких проблем.

Это то, что мы делаем.
Добро пожаловать в Эдж.

Наша работа

Edge Studio занимается производством аудио более 30 лет, и за это время мы подготовили проекты для широкого круга клиентов, больших и малых, представляющих все аспекты индустрии Voice Over. Нажмите ниже, чтобы увидеть некоторых из многих счастливых клиентов, которых мы обслуживали на протяжении многих лет, и послушать некоторые из этих проектов.

Наша работа

Наша команда

Познакомьтесь с командой Edge, которая позаботится о том, чтобы вы получили то, что хотите, и тогда, когда захотите, чтобы вы ушли с невероятным голосом за кадром. Звучит неплохо? На самом деле, ваш проект будет звучать великолепно.

Наша команда

Наши студии

Интересно, с чем мы работаем? Заинтересованы в аренде студии? Нажмите ниже, чтобы узнать все о том, что мы можем предложить в наших студиях в центре Манхэттена.

Наши студии

FAQ

Есть вопрос о Edge Studio? Возможно, кто-то уже спрашивал, и у нас есть ответ. Нажмите ниже, чтобы прочитать список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы в Edge.

FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

About VO Production

Edge Studio offers the highest-level professional Voice Over services for your projects. In need of a voice? We’ll find one for you. In need of some time in the studio? We’ll book it for you. Need a professional engineer to take your audio from drab to extraordinary? We’ve got you covered. Request a quote today!

A Note From David Goldberg, Our Founder

We believe everyone should sound great. That’s why we create outstanding voice over tracks for your listeners. But we also care about what you believe, which is why our team passionately ensures your experience goes smoothly and efficiently. Big or small project, tell us what you need and when. Then sit back or participate. No frustrations, no trouble.

This is what we do.
Welcome to Edge.

Our Work

Edge Studio has been in the business of audio production for over 30 years, and in that time we have produced projects for a wide array of clients, big and small, representing every facet of the Voice Over industry. Click below to view some of the many happy clients we have serviced over the years, and listen to some of those projects.

Our Work

Our Team

Meet the team at Edge who will ensure that you get what you want, when you want it, so you walk away with incredible voice over. Sound good? Actually, your project will sound great.

Our Team

Our Studios

Wonder what we’re working with? Interested in renting a studio? Click below to learn all about what we have to offer in our midtown Manhattan studios.

Our Studios

FAQ

Have a question about Edge Studio? It’s possible someone has already asked, and we’ve got the answer. Click below to read the list of answers to the most Frequently Asked Questions at Edge.

FAQ