Отправить быстрое сообщение

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Озвучка анимации, мультфильмов, аниме и дубляжа

Просмотр анимации – увлекательное занятие как для детей, так и для взрослых. Благодаря красочным визуальным эффектам и мастерству идеально подобранных актеров озвучивания каждый из нас может отвлечься от повседневности за просмотром мультфильма или аниме.

Одним из наиболее важных компонентов любого анимационного видео является качественная озвучка.

Связанные услуги

Аксиома Марии: Пролог

Мы выбрали трех талантливых озвучщиков, записали и осуществили пост-продакшн английской версии этой игры. ... Подробности проекта "

Sands of Aura

Мы выбрали 12 талантливых озвучщиков, записали и осуществили пост-продакшн этой игры. ... Подробности проекта "

Дикий футбол

Мы отобрали, записали и осуществили пост-продакшн для 7 актеров озвучивания персонажей для этой суперзахватывающей игры!!! ... Подробности проекта "

Мы устойчивы: вакцинация Marvel's Avengers PSA

Когда Marvel и SOMOS Community Care объединились, чтобы создать анимационный комикс, чтобы люди узнали о ценности вакцинации и распространили информацию о том, что ... Подробности проекта "

Тор и Локи: Братья по крови

После успеха многих саундтреков Marvel, записанных в Edge Studio, запись трейлера фильма «Тор и Локи: Кровные братья» была логичным выбором и потрясающей возможностью… Подробности проекта "

Панда против пришельцев

Компания Arcana Entertainment and Animation обратилась к нам с этим захватывающим анимационным проектом. Им нужна была суперчистая, хорошо срежиссированная, качественная запись Чеви Чейза... Подробности проекта "

Важность хорошей озвучки

Каждый персонаж, даже иллюстрированный, имеет свою природу, отличительные черты и индивидуальность. Зритель может составить мнение о каждом персонаже не только по его внешности (одежда, движения, мимика), но и голос. Интонация, громкость и другие особенности речи создают вся эмоциональная составляющая персонажа мультфильма. А для создания и воспроизведения уникальных голосов анимационных персонажей важно привлекать талантливых профессиональных актеров дубляжа.

Озвучивание анимации требует от актеров создания личностей для своих персонажей и разработки предысторий, которые добавляют правдоподобности их игре. Актерам озвучивания необходимо передавать эмоции и переживания в зависимости от того, что происходит на экране.

Помимо эмоциональной составляющей, само качество звука тоже невероятно важно. Каким бы талантливым ни был актер, запись невозможно без качественного оборудования и техники. Поэтому шедевральные анимационные ролики создаются только в профессиональная студия звукозаписи, как Edge Studio.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Виды озвучки для анимационных роликов

Наша студия предлагает следующие виды озвучки аниме и мультфильмов:

  • Одноголосая и многоголосная озвучка. В зависимости от сложности мультфильма и количества персонажей мы подбираем одного, двух и более профессиональных актеров дубляжа. Они озвучивают реплики и создают «библиотеку» звуков для каждого персонажа — смех, плач, удивление.
  • Закадровое повествование. В этом случае голос актера записывается и накладывается поверх оригинального саундтрека. Таким образом, рассказчик может отстраненно объяснить происходящее на экране и поделиться мыслями персонажей со зрителями.
  • Дубляж. Линии персонажей переведено на другой язык, голоса актеров записываются, чтобы полностью заменить оригинальный саундтрек.

Важность правильного выбора актеров озвучивания для мультфильмов

Голос актера должен соответствовать персонажу и его темпераменту. сжато насколько это возможно. Эта задача еще больше усложняется, если один актер озвучивает сразу несколько персонажей. Эмоциональные реакции на каждый персонаж должен быть уникальным, поэтому у идеального актера озвучивания должен быть широкий вокальный диапазон. Еще один важный момент следит за тем, чтобы движения губ персонажей соответствовали саундтреку.

Дублировать аниме еще сложнее. В такой анимации эмоции часто выражаются с помощью крика, смеха, плача и прочего. Актер дубляжа аниме должен уметь воплотить персонажа и полностью передать эмоции своим голосом.

Озвучивание и дубляж аниме требует владения еще большим вокальным диапазоном. Наша компания работает с лучшими дикторами и актерами озвучивания со всего мира и может найти лучших талантов для озвучивания вашей анимации.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Этапы озвучивания анимации в Edge Studio

Анимация озвучивания — это оживление анимированных персонажей из мультфильмов, коротких видеороликов в Интернете или телешоу с использованием искусства озвучивания и инженерии.

В озвучке реплики актеров записываются отдельно либо в студии, либо удаленно. Затем разрозненные треки объединяются в единую запись, которая соответствует анимационному фильму и включает в себя партитуру, фоновые звуки и голос за кадром.

В целом процесс озвучивания аниме и мультфильмов можно разделить на следующие этапы:

  • подбор голосов;
  • черновая запись;
  • дальнейшее голосовое развитие персонажей (акценты, интонации и т.д.);
  • чистая запись;
  • отбор лучших дублей;
  • синхронизация звука и видео;
  • окончательное смешивание.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

5 причин озвучить мультфильм в Edge Studio

  1. Высококвалифицированные сотрудники. Наша команда состоит из специалистов, имеющих опыт работы со всем спектром анимационных проектов. От известных телешоу, таких как «Моя жизнь в роли робота-подростка», до полнометражных фильмов, таких как «Панда и пришельцы», и рекламных комиксов от Marvel и SOMOS — мы можем гарантировать качество.
  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Наш большой штат любителей анимации имеет многолетний опыт озвучивания анимации. Мы понимаем потребности каждого клиента и создаем условия работы, чтобы максимально точно удовлетворить все требования и выполнить любое пожелание заказчика.
  3. Залы звукозаписи мирового класса. Озвучивание аниме и мультфильмов осуществляется на профессиональной студии в Нью-Йорке, а также в дополнительном офисе в Лос-Анджелесе. Для каждого клиента мы предоставляем аудиозаписи высочайшего качества на двух самых надежных рынках озвучивания и дублирования в мире.
  4. Озвучка онлайн. Мы предлагаем возможность дистанционной озвучки мультфильма вне зависимости от местонахождения актера. Это позволяет вам выбрать идеальный актерский состав для вашего анимационного видео и записать звук в высочайшем качестве.
  5. Премиум сервис. — Бесплатные консультации, конкурентные цены, лучшее оборудование и студии звукозаписи, а также широкий спектр услуг — все это вы получаете, обращаясь в Edge Studio. Мы не ограничиваемся стандартными решениями и всегда готовы сделать невозможное.

Edge Studio воплотит ваши анимационные творения в жизнь!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Голос за кадром и аудиопроизводство, которое лидирует в отрасли!

Голос за фильмом

Одним из главных факторов коммерческого успеха фильма, документального или другого фильма является озвучка. Саундтрек должен быть четким, без лишних шумов, а главное – вызывать у публики определенные чувства. Лучшим решением для достижения всего вышеперечисленного является заказ профессиональной озвучки лучшими артистами озвучивания фильмов.

Озвучивание трейлеров к фильмам

Озвучивание трейлера к фильму может иметь решающее значение для успеха вашего кинопроекта. Почему? Потому что качественный трейлер определяет первое впечатление кинозрителей о вашем фильме.

Это также требует повышенной безопасности и специальных мер предосторожности для обеспечения секретности, необходимой в современной киноиндустрии.

Видеоигры с голосом за кадром

Озвучка в видеоиграх — один из наиболее важных аспектов игрового процесса, будь то повествование, игровые инструкции или диалоги персонажей.

Без качественного саундтрека игры теряют свой блеск.

Аудиокниги с озвучкой

Запись и озвучивание аудиокниг — одна из популярных услуг Edge Studio. Наша команда состоит из опытных рассказчиков, инженеров, режиссеров, редакторов и рецензентов. С помощью профессионального звукового оборудования мы создаем высококачественные художественные и научно-популярные произведения в творческой рабочей среде.

Повествование в аудиокниге здесь также идет уверенно; Вы будете уверены, что получите привлекательный и приятный для слуха звук. И, что более важно, сразу же привлечет внимание читателя аудиокниги!

Голос за видео

Фитнес-видеокурс, мультсериал, вебинар, обзор продукта на YouTube, презентация или корпоративное обучающее видео — все это примеры того, что можно озвучить в профессиональной студии звукозаписи. Звук является ключевым элементом для привлечения вашего клиента и наиболее эффективной доставки вашего сообщения. Правильно спланированный, записанный и отредактированный голос за кадром для вашего видео может стать мощным инструментом для рекламы, торговых презентаций и всех типов видео.

Голос через IVR

Первое, что слышат клиенты во время звонка, IVR — это лицо компании. Грамотно написанный сценарий и хорошо озвученная телефония помогают создать имидж надежного бизнеса и привлечь внимание клиента.

Более того, IP-телефония позволяет распределять большой объем звонков между операторами, быстро перенаправлять каждого звонящего на нужного человека и автоматизировать поддержку клиентов. Для достижения наилучшего результата лучше использовать профессиональную озвучку для вашей телефонной системы. Ваша IP-телефония станет эффективным средством коммуникации и представит вашу компанию в лучшем свете.

Send a Quick Message

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Voice Over Animation, Dubbing, & ADR

Watching animation is an exciting experience for both children and adults. Through colorful visuals and the skill of perfectly selected voice over actors, each of us can get away from everyday life while watching a cartoon or an anime.

One of the most important components of any animated video is solid voice over performances.

Related Projects

Wild Card Football

We casted, recorded, and handled post-production for 7 character voice actors for this super exciting game!!! ... Project Details »

Sands of Aura

We cast 12 voice talent, recorded, and handled post-production for this game. ... Project Details »

Axiom of Maria: Prologue

We cast 3 voice talent, recorded, and handled post-production of the English version of this game. ... Project Details »

We Are Resilient: Marvel’s Avengers Vaccination PSA

When Marvel and SOMOS Community Care teamed up to provide a motion comic to let people know about the value of getting vaccinated and spread word that ... Project Details »

Thor & Loki: Blood Brothers

After the success of many Marvel soundtracks recorded at Edge Studio, recording the trailer for Thor & Loki Blood Brothers was a logical choice, and a terrific opportunity ... Project Details »

Panda vs. Aliens

Arcana Entertainment and Animation came to us with this exciting animation project. They needed a super clean, well-directed, high-fidelity recording of Chevy Chase ... Project Details »

The importance of good voiceovers

Every character, even an illustrated one, has its own nature, distinctive features, and personality. A viewer can form an opinion about each character not only according to its visuals (clothes, movements, facial expressions), but also the voice. Intonation, volume, and other specific features of speech create the entire emotional component of the cartoon character. And to create and produce unique voices for animated characters, it’s important to engage talented professional dubbing actors.

Voicing animation requires actors to create personalities for their characters and develop backstories that add believability to their performance. Voice actors need to convey emotions and experiences, depending on what is happening on the screen.

In addition to the emotional component, the sound quality itself is also incredibly important. No matter how talented the actor is, the recording cannot be done without high-quality equipment and engineering. Therefore, masterpiece animated videos are created only in a professional recording studio, like Edge Studio.

Request a Quote

Types of voiceovers for animated videos

Our studio offers the following types of voiceovers for anime and cartoons:

  • Single-voice and multi-voice voiceovers. Depending on the complexity of the cartoon and the number of characters, we select one, two or more professional dubbing actors. They voiceover lines and create a “library” of sounds for each character – laughter, crying, surprise.
  • Offscreen narration. In this case, the actor’s voice is recorded and put over the original soundtrack. This way, the narrator can explain what is happening on screen in a detached way and share the thoughts of the characters with viewers.
  • Dubbing. The characters’ lines are translated into another language, the actors’ voices are recorded to completely replace the original soundtrack.

The importance of choosing the right voice actors for cartoons

The actor’s voice should fit the character and its temperament as succinctly as possible. This task becomes even more complicated if one actor voices several characters at once. The emotional reactions of each character should be unique, so the perfect voice actor should have a wide vocal range. Another important point is making sure that the movement of the characters’ lips matches the soundtrack.

Dubbing anime is even more difficult. In such animation, emotions are often expressed with the help of shouting, laughter, crying, and more. An anime dubbing actor should be able to embody the character and fully convey emotions with his or her voice.

Voice over and dubbing of anime requires possession of an even greater vocal range. Our company works with the best narrators and voice actors from around the world and can find the best talent for voicing your animation.

Request a Quote

Stages of voicing animation in Edge Studio

Voicing animation is bringing animated characters from cartoons, short internet videos, or TV shows to life using the art of voice acting and engineering.

In voice over animation, the actors’ lines are recorded separately either in studio or remotely. Then the disparate tracks are merged together into a single recording that matches the animated film and includes the musical score, background sounds, and voice over.

In general, the process of voicing anime and cartoons can be divided into the following stages:

  • selection of voices;
  • draft recording;
  • further voice development of the characters (accents, intonations, etc.);
  • clean recording;
  • selection of the best takes;
  • sound and footage synchronization;
  • final mixing.
Request a Quote

5 Reasons to Voice Over a Cartoon in Edge Studio

  1. Highly qualified employees. Our team consists of specialists experienced with the whole range of animation projects. From famous TV shows like “My Life as a Teenage Robot” to feature films like “Panda and the Aliens”, and promotional comics from Marvel and SOMOS – we can guarantee the quality.
  2. Individual approach to each client. Our large staff of animation fans has many years of experience in animation voice over. We understand the needs of each client and create a work frame to meet all requirements and fulfill any wish of the customer as accurately as possible.
  3. World class recording rooms. Voiceovers for anime and cartoons is carried out in a professional studio in New York, as well as a satellite office in Los Angeles. For every client, we provide the highest quality audio recordings in two of the most trusted voice over and dubbing markets in the world.
  4. Voice over online. We offer the possibility of remote cartoon dubbing, regardless of the actor’s location. This allows you to choose the perfect cast for your animated video and record the audio in the highest quality.
  5. Premium service. – Free consultations, competitive pricing, the best equipment and recording studios, and a wide range of services – all this you get when you contact Edge Studio. We are not limited to standard solutions and are always ready to do the impossible.

Edge Studio brings your animation creations to life!

Request a Quote

Voice Over and Audio Production that Leads the Industry!

Voice Over Film

One of the main factors behind the commercial success of a movie, documentary, or other film, is a voice over. The soundtrack should be clear, without any additional noises, and most importantly – it should make the audience feel a certain way. The best solution to achieve all the above is to order professional voiceovers by the best movie voice over artists.

Voice Over Movie Trailers

Producing a movie trailer voice over can be critical to the success of your film project. Why? Because a high-quality trailer determines the first impression moviegoers will have about your movie.

It also requires advanced security and specialized precautions to ensure the secrecy necessary in today’s film industry.

Voice Over Video Games

Video game voice acting is one of the most important aspects of gameplay whether it’s narration, game instruction, or character dialogue.

Without a high-quality soundtrack, games lose their brilliance.

Voice Over Audiobooks

Recording and narrating audiobooks is one of the popular services at Edge Studio. Our team consists of experienced narrators, engineers, directors, editors, and reviewers. With the help of professional sound production equipment, we create high-quality fiction and nonfiction titles in a creative working environment.

Audiobook narration here also comes with confidence; you’ll be assured of getting a sound that is engaging and pleasant to the ear. And more importantly, will immediately capture the attention of the audiobook reader!

Voice Over Video

A fitness video course, an animated series, a webinar, a product review on YouTube, a presentation, or a corporate training video – these are all examples of what can be voiced over in a professional recording studio. Sound is a key element for engaging your customer and delivering your message in the most effective way. A properly planned, recorded, and edited voice over for your video can become a powerful tool for advertisements, sales presentations, and all types of videos.

Voice Over IVR

As the first thing customers hear during the call, IVR is the face of the company. A well-written script and a well-voiced telephony helps create the image of a reliable business while seizing the customer’s attention.

What’s more, an IP telephony allows you to distribute a high volume of calls between operators, quickly redirect each caller to the right person, and automate customer support. For achieving the best result, it is better to use a professional voice over for your phone system. Your IP telephony will become an effective communication tool and present your company in its best light.