Добавить озвучку для видео

Фитнес-видеокурс, мультсериал, вебинар, обзор продукта на YouTube, презентация или корпоративное обучающее видео — все это примеры того, что можно озвучить в профессиональной студии звукозаписи. Звук является ключевым элементом для привлечения вашего клиента и доставки вашего сообщения самым эффективным образом. Правильно спланированный, записанный и отредактированный голос за кадром ваше видео может стать мощным инструментом для рекламы, торговых презентаций и всех типов видео.

Почему важно озвучивать видео?

Как часто вы смотрите видео без звука? Как часто беззвучное видео привлекает ваше внимание? Доказано, что звук влияет на вовлеченность в предъявляемую информацию, а также на принятие решений, почти на 40%. Озвучивание видео становится все более популярным, и этому есть причина.

Добавьте голос к своему видео онлайн, и вы добьетесь:

  • Эффективная подача информации. Ваше сообщение может проходить одновременно через два канала восприятия: зрение и слух. Следовательно, он усваивается в два раза лучше.
  • Более широкий охват аудитории. Даже если кто-то не видит видео или просто отвлекся от него, он все равно получит полное сообщение по голосовому каналу.
  • Дополнительное эмоциональное воздействие. Профессиональные актеры могут с помощью эмоций мотивировать потенциального клиента быстрее принять решение о заказе товара или услуги. Например, изменение тембра голоса в определенные моменты видео.

По этим и многим другим причинам с каждым годом все больше компаний решают озвучить корпоративные, рекламные и другие видеоролики в профессиональной студии звукозаписи.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Насколько сложно создать видео с озвучкой?

Есть несколько критерии, которые играют важную роль в видео озвучка. К основным относятся:

  • актерское мастерство;
  • подготовка сценария;
  • режиссура;
  • музыкальные очки;
  • редактирования.

Качество и мощность оборудования, имеющегося в студии, также является ключевым фактором успеха. Чрезвычайно сложно и утомительно озвучивать даже видео на YouTube без всего, что может понадобиться. Чтобы сэкономить свое время и гарантировать высочайшее качество конечного продукта, стоит довериться профессионалам.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Как сделать видео с озвучкой в ​​студии?

Во-первых, нам понадобится ваш сценарий. Вместе мы обсуждаем сюжетные линии и любые пожелания к озвучке, которые у вас могут быть. Перед записью мы поможем вам выбрать подходящего актера (или актеров) озвучивания — исходя из их пола, типа голоса, акцента, языка и некоторых других вокальных характеристик. И мы предоставляем вам прослушивания, если вы хотите.

Следующим шагом является запись. Приглашаем вас принять участие в нашей команде, чтобы руководить актерами во время запись (в студии или через Интернет), чтобы улучшить исполнение и добиться наиболее подходящего звучания. При желании добавляются и микшируются музыка и звуковые эффекты. Как только все это будет на месте, вокальные характеристики – от акцента до желаемого настроения – задаются слушателю.

Наконец, редактирование голоса завершено. Запись просматривается, корректируется и очищается от любых нежелательных шумов, таких как шум рта и громкое дыхание. Когда окончательный вариант будет готов, вы получите его как можно скорее.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Профессиональная озвучка видео Edge Studio

Создание видео закадрового текста – популярная услуга. Для достижения максимального качества звука и желаемого эффекта на вашего клиента, вам следует обратиться к профессионалам в этой области. Edge Studio является одним из лучшие студии звукозаписи в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Выбирая нас, вы получаете:

  • качественная озвучка видеоролика с развлекательным или информационным контекстом;
  • уникальное звуковое оформление;
  • голосовой перевод с одного языка на другой;
  • синхронизированный звук и кадры;
  • озвучка оригинального трека.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

5 причин озвучить свой проект с нами

  1. Мы работаем с профессиональные актеры озвучивания.
  2. Мы предоставляем качественный перевод более чем на 100 языков.
  3. Мы предлагаем профессиональная запись оригинальной музыки и эффектов.
  4. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ современное звуковое оборудование для записи.
  5. We гарантируем соблюдение сроков и очень быстрый ответ от наших команд.

Мы обеспечим максимально качественную озвучку вашего видео. Пожалуйста, позвоните нам по 212-868-3343Или напишите нам по адресу [электронная почта защищена], или заполните эту форму, и мы свяжемся с вами.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Голос за кадром и аудиопроизводство, которое лидирует в отрасли!

Озвучивание трейлеров к фильмам

Озвучивание трейлера к фильму может иметь решающее значение для успеха вашего кинопроекта. Почему? Потому что качественный трейлер определяет первое впечатление кинозрителей о вашем фильме.

Это также требует повышенной безопасности и специальных мер предосторожности для обеспечения секретности, необходимой в современной киноиндустрии.

Голос за фильм

Одним из главных факторов коммерческого успеха фильма, документального или другого фильма является озвучка. Саундтрек должен быть четким, без лишних шумов, а главное – вызывать у публики определенные чувства. Лучшим решением для достижения всего вышеперечисленного является заказ профессиональной озвучки лучшими артистами озвучивания фильмов.

Видеоигры с голосом за кадром

Озвучка в видеоиграх — один из наиболее важных аспектов игрового процесса, будь то повествование, игровые инструкции или диалоги персонажей.

Без качественного саундтрека игры теряют свой блеск.

Аудиокниги с озвучкой

Запись и озвучивание аудиокниг — одна из популярных услуг Edge Studio. Наша команда состоит из опытных рассказчиков, инженеров, режиссеров, редакторов и рецензентов. С помощью профессионального звукового оборудования мы создаем высококачественные художественные и научно-популярные произведения в творческой рабочей среде.

Повествование в аудиокниге здесь также идет уверенно; Вы будете уверены, что получите привлекательный и приятный для слуха звук. И, что более важно, сразу же привлечет внимание читателя аудиокниги!

Голосовая реклама

Тщательно подобранный актер озвучивания является ключом к эффективной рекламной кампании и ведет к узнаваемости бренда и захвату воображения клиентов. При выборе лучших актеров коммерческой озвучки Edge Studio стремится полностью соответствовать требованиям, установленным рекламодателем, с голосом, идеально соответствующим рекламируемому продукту или услуге.

Мы понимаем, насколько важна озвучка для передачи вашего рекламного сообщения, и имеем доступ к огромному количеству специалистов по озвучиванию, чтобы найти для вас идеальное решение.

Голос через IVR

Первое, что слышат клиенты во время звонка, IVR — это лицо компании. Грамотно написанный сценарий и хорошо озвученная телефония помогают создать имидж надежного бизнеса и привлечь внимание клиента.

Более того, IP-телефония позволяет распределять большой объем звонков между операторами, быстро перенаправлять каждого звонящего на нужного человека и автоматизировать поддержку клиентов. Для достижения наилучшего результата лучше использовать профессиональную озвучку для вашей телефонной системы. Ваша IP-телефония станет эффективным средством коммуникации и представит вашу компанию в лучшем свете.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Add Voice Overs For Videos

A fitness video course, an animated series, a webinar, a product review on YouTube, a presentation, or a corporate training video – these are all examples of what can be voiced over in a professional recording studio. Sound is a key element for engaging your customer and delivering your message in the most effective way. A properly planned, recorded, and edited voice over for your video can become a powerful tool for advertisements, sales presentations, and all types of videos.

Why is it important to voice over your video?

How often do you watch videos without a sound? How often does a soundless video capture your attention? It has been proven that sound affects the involvement in the presented information, as well as decision-making, by almost 40%. Voice overs for videos are only getting more popular and there is a reason behind it.

Add voice over to your video online and you’ll achieve:

  • Effective presentation of information. Your message can get through two channels of perception simultaneously: vision and hearing. Therefore, it is absorbed twice as well.
  • Wider audience reach. Even if someone can’t see the video or is simply distracted from it, they still will receive the full message through the voice channel.
  • Additional emotional impact. Professional actors can motivate a potential customer to decide to order a product or service faster through emotions. For example, changing the timbre of the voice at specific moments in the video.

For these and many other reasons, every year more and more companies decide to voice over corporate, promotional and other videos in a professional recording studio.

Request a Quote

How difficult is it to create a video with a voiceover?

There are several criteria that play an important role in the video voice over. The main ones include:

  • actor skills;
  • scenario preparation;
  • directing;
  • musical score;
  • editing.

The quality and power of the equipment available in the studio is a key factor to success as well. It is extremely difficult and exhausting to voice over even a YouTube video without everything you might need. To save yourself time and guarantee the highest quality of a final product, you should trust professionals.

Request a Quote

How to make a video with voice over in the studio?

First, we’ll need your script. Together we discuss the storylines and any wishes for a voice-over you might have. Before recording, we help you select the appropriate voice actor (or actors) – based on their gender, voice type, accent, language, and several other vocal characteristics. And we provide you with auditions if you want.

The next step is the recording. You are welcome to participate with our team to direct the actors during the recording (in the studio or via online) to perfect the performance and achieve the most suitable sound. When desired, music and sound effects are added, and mixed. Once this is all in place, vocal characteristics – from accent to desired mood – is set for the listener.

Lastly, voice over editing is completed. The recording is reviewed, adjusted, and cleared of any undesired noise, such as mouth noise and loud breaths. When the final version is ready, you receive it as soon as possible.

Request a Quote

Edge Studio Professional Video Voiceover

Video voiceover creation is a popular service. To achieve the maximum quality sound and desired effect on your customer, you should contact professionals in this field. Edge Studio is one of the best recording studios in New York and Los Angeles.

Choosing us, you get:

  • high-quality voice-over of a video with an entertainment or informational context;
  • a unique sound design;
  • voice over translation from one language to another;
  • synchronized sound and footage;
  • voice-over over the original track.
Request a Quote

5 reasons to voice over your project with us

  1. We work with professional voice actors.
  2. We provide a high-quality translation into more than 100 languages.
  3. We offer professional recording of original music and effects.
  4. We use modern sound equipment for recording.
  5. We guarantee meeting deadlines and very fast response from our teams.

We will provide the highest quality voice over for your video. Please call us at 212-868-3343, or email us at Production@EdgeStudio.com, or complete this form and we will contact you.

Request a Quote

Voice Over and Audio Production that Leads the Industry!

Voice Over Movie Trailers

Producing a movie trailer voice over can be critical to the success of your film project. Why? Because a high-quality trailer determines the first impression moviegoers will have about your movie.

It also requires advanced security and specialized precautions to ensure the secrecy necessary in today’s film industry.

Voice Over Movie

One of the main factors behind the commercial success of a movie, documentary, or other film, is a voice over. The soundtrack should be clear, without any additional noises, and most importantly – it should make the audience feel a certain way. The best solution to achieve all the above is to order professional voiceovers by the best movie voice over artists.

Voice Over Video Games

Video game voice acting is one of the most important aspects of gameplay whether it’s narration, game instruction, or character dialogue.

Without a high-quality soundtrack, games lose their brilliance.

Voice Over Audiobooks

Recording and narrating audiobooks is one of the popular services at Edge Studio. Our team consists of experienced narrators, engineers, directors, editors, and reviewers. With the help of professional sound production equipment, we create high-quality fiction and nonfiction titles in a creative working environment.

Audiobook narration here also comes with confidence; you’ll be assured of getting a sound that is engaging and pleasant to the ear. And more importantly, will immediately capture the attention of the audiobook reader!

Voice Over Commercials

A carefully selected voice actor is the key to an effective advertising campaign and leads to brand recognition and capturing the customer’s imagination. When selecting the best commercial voice over actors, Edge Studio strives to fully match the requirements set by the advertiser with a voice that perfectly matches the advertised product or service.

We understand how important voice over is in conveying your advertising message and have access to a vast pool of voice over talent to find you the perfect solution.

Voice Over IVR

As the first thing customers hear during the call, IVR is the face of the company. A well-written script and a well-voiced telephony helps create the image of a reliable business while seizing the customer’s attention.

What’s more, an IP telephony allows you to distribute a high volume of calls between operators, quickly redirect each caller to the right person, and automate customer support. For achieving the best result, it is better to use a professional voice over for your phone system. Your IP telephony will become an effective communication tool and present your company in its best light.

Request a Quote