Персональные данные

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует наши методы сбора, обработки и использования данных. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с методами работы с данными, описанными в настоящей Политике конфиденциальности. Если вы не согласны с методами работы с данными, описанными в настоящей Политике конфиденциальности, вы не должны использовать веб-сайт.

Мы периодически обновляем эту Политику конфиденциальности.

1. Важная информация

1.1. Изменения в этой Политике конфиденциальности

Мы можем время от времени обновлять настоящую Политику конфиденциальности, публикуя новую версию в Интернете. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы просматривать любые изменения. Если мы внесем какие-либо существенные изменения, мы уведомим вас, разместив пересмотренную Политику конфиденциальности на нашем веб-сайте с датой изменения, указанной вверху. Это поможет вам всегда быть в курсе того, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, она раскрывается. Ваше дальнейшее использование Веб-сайта будет регулироваться условиями действующей на тот момент Политики конфиденциальности.

1.2. Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности или о том, как мы обрабатываем информацию, которую вы нам предоставляете, напишите нам по электронной почте по адресу: [электронная почта защищена]  или по почте по адресу: 115 W 45th Street, Floor 8, NY NY 10036.

2. Информация, которую мы собираем

2.1. Когда вы посещаете наш сайт

Вы можете свободно просматривать веб-сайт, не предоставляя никакой информации о себе. Когда вы посещаете веб-сайт или регистрируетесь для получения наших услуг, мы просим вас предоставить личную информацию о себе, и мы собираем навигационную информацию.

2.2. "Личная информация"

Это относится к любой информации, которую вы добровольно предоставляете нам и которая идентифицирует вас лично, включая контактную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, название компании, адрес, номер телефона и другую информацию о вас или вашем бизнесе. Личная информация может также включать информацию о любых транзакциях, как бесплатных, так и платных, которые вы совершаете на веб-сайте, и информацию о вас, которая доступна в Интернете, например, из Facebook, LinkedIn, Twitter и Google, или общедоступную информацию, которая мы получаем от поставщиков услуг.

2.3. «Навигационная информация»

Это относится к информации о вашем компьютере и ваших посещениях этого веб-сайта, такой как ваш IP-адрес, географическое положение, тип браузера, источник перехода, продолжительность посещения и просмотренные страницы. См. раздел «Информация о навигации» ниже.

2.4. Информация об оплате

Мы собираем и обрабатываем платежную информацию от вас, когда вы покупаете у нас продукты или услуги, включая номера кредитных карт и платежную информацию, используя сторонних поставщиков услуг, совместимых с PCI.

2.5. Информация о детях

Веб-сайт не предназначен и не ориентирован на детей младше 13 лет, и мы сознательно или преднамеренно не собираем информацию о детях младше 13 лет. Если вы считаете, что мы собрали информацию о ребенке младше 13 лет, свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена], чтобы мы могли удалить информацию.

3. Как мы используем информацию, которую собираем

3.1. Соблюдение нашей политики конфиденциальности

Мы используем информацию, которую собираем, только в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Клиенты, которые пользуются нашими услугами и/или веб-сайтом, обязаны согласно нашим соглашениям с ними соблюдать настоящую Политику конфиденциальности.

3.2. Мы никогда не продаем личную информацию

Мы никогда не будем продавать вашу личную информацию какой-либо третьей стороне.

3.3. Использование личной информации

Помимо использования, указанного в других разделах настоящей Политики конфиденциальности, мы можем использовать вашу Личную информацию для: (а) улучшения вашего просмотра путем персонализации веб-сайта; (b) отправлять вам информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, по почте, электронной почте или другими способами; (c) отправлять вам маркетинговые сообщения, касающиеся нашего бизнеса или бизнеса тщательно отобранных третьих лиц, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, и (d) предоставлять другим компаниям статистическую информацию о наших пользователях, но эта информация не будет используется для идентификации любого отдельного пользователя.

Если в какой-то момент вы не хотите получать от нас электронное письмо, сообщите нам об этом, связавшись с нами по адресу [электронная почта защищена], или позвонив нам по телефону 212-868-edge(3343).

3.4. Использование навигационной информации

Мы используем навигационную информацию для работы и улучшения веб-сайта.

3.5. Отзывы и комментарии клиентов

Мы публикуем отзывы и комментарии клиентов на наших веб-сайтах, которые могут содержать личную информацию. Мы получаем согласие каждого клиента до публикации имени клиента и отзыва.

3.6. Использование информации о кредитной карте

Если вы предоставляете нам информацию о кредитной карте, мы используем ее исключительно для проверки вашего финансового положения и получения от вас оплаты. Мы используем стороннего поставщика услуг для управления обработкой кредитных карт. Этому поставщику услуг не разрешается хранить, сохранять или использовать предоставленную вами информацию, кроме как с единственной целью обработки кредитной карты от нашего имени.

3.7. Поставщики услуг

Мы нанимаем другие компании и людей для предоставления услуг посетителям нашего сайта, нашим клиентам. Примеры могут включать удаление повторяющейся информации из списков потенциальных клиентов, анализ данных, предоставление маркетинговой помощи, обработку платежей по кредитным картам, дополнение информации, которую вы предоставляете нам, чтобы предоставить вам более качественный сервис, и предоставление обслуживания клиентов. Во всех случаях, когда мы передаем вашу информацию таким агентам, мы прямо требуем от агента подтверждения и соблюдения наших политик конфиденциальности и обработки данных клиентов.

3.8. Безопасность вашей личной информации

Мы используем различные технологии и процедуры безопасности, чтобы помочь защитить вашу личную информацию от несанкционированного доступа, использования или раскрытия. Мы защищаем предоставленную вами личную информацию на компьютерных серверах в контролируемой, безопасной среде, защищенной от несанкционированного доступа, использования или раскрытия. Когда конфиденциальная личная информация (такая как номер кредитной карты и/или данные о географическом местоположении) собирается на наших веб-сайтах и/или передается на другие веб-сайты, она защищается с помощью шифрования, такого как Secure Socket Layer (SSL). протокол.

3.9. Особенности социальных сетей

Наши веб-сайты включают функции социальных сетей, такие как кнопка «Нравится» Facebook и виджеты, такие как кнопка «Поделиться», или интерактивные мини-программы, которые работают на наших сайтах. Эти функции могут собирать информацию о вашем IP-адресе, странице, которую вы посещаете на наших сайтах, и могут устанавливать файлы cookie, чтобы функция работала должным образом. Функции и виджеты социальных сетей либо размещаются третьей стороной, либо размещаются непосредственно на нашем веб-сайте. Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на эти функции. Ваше взаимодействие с этими функциями регулируется политикой конфиденциальности и другими политиками компаний, предоставляющих их.

3.10. Внешние веб-сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. Мы не контролируем и не несем ответственности за содержание или действия этих других веб-сайтов. Предоставление нами таких ссылок не означает нашего одобрения этих других веб-сайтов, их содержания, их владельцев или их практики. Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на эти другие веб-сайты, на которые распространяются любые политики конфиденциальности и другие политики, которые они могут иметь.

3.11. Публичные форумы

Мы предлагаем общедоступные доски объявлений, блоги и форумы сообщества. Имейте в виду, что если вы напрямую раскрываете какую-либо информацию через наши общедоступные доски объявлений, блоги или форумы, эта информация может быть собрана и использована другими лицами. Мы исправим или удалим любую информацию, которую вы разместили на Веб-сайте, по вашему запросу, как описано в разделе «Отказ от подписки» ниже.

3.12. Сохранение личной информации

Мы храним личную информацию, которую вы нам предоставляете, до тех пор, пока мы считаем ее потенциально полезной для связи с вами по поводу наших услуг. Мы удалим эту информацию с серверов по вашему запросу, как описано в разделе «Отказ от рассылки и отказ от подписки» ниже.

3.13. Вынужденное раскрытие информации

Мы оставляем за собой право использовать или раскрывать вашу личную информацию, если это требуется по закону или если мы обоснованно считаем, что использование или раскрытие необходимо для защиты наших прав или для соблюдения закона, постановления суда или судебного процесса.

4. Навигационная информация

4.1. Cookies

Мы используем «куки», чтобы помочь вам персонализировать ваш онлайн-опыт. Файл cookie — это текстовый файл, который размещается на вашем жестком диске веб-сервером. Файлы cookie не используются для запуска программ или доставки вирусов на ваш компьютер. Файлы cookie назначаются только вам и могут быть прочитаны только веб-сервером в домене, который выдал вам файл cookie. Одной из основных целей файлов cookie является предоставление удобной функции для экономии вашего времени. Цель файла cookie — сообщить веб-серверу, что вы вернулись на определенную страницу.

У вас есть возможность принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Если вы решите отказаться от файлов cookie, вы не сможете в полной мере использовать интерактивные функции нашего веб-сайта.

5. Отказ от подписки

5.1. Просмотр, исправление и удаление вашей личной информации

Если вы предоставляете нам свою личную информацию, у вас есть следующие права в отношении этой информации:

  • Чтобы просмотреть информацию о пользователе, которую вы нам предоставили
  • Запросить, чтобы мы исправили любые ошибки, устаревшую информацию или упущения в пользовательской информации, которую вы нам предоставили.
  • Чтобы запросить, чтобы ваша информация о пользователе не использовалась для связи с вами
  • Чтобы запросить удаление вашей информации о пользователе из любого списка запросов, который мы используем
  • Чтобы запросить удаление вашей пользовательской информации из наших записей
  • Чтобы отказаться от получения запросов от Edge Studio

Чтобы воспользоваться любым из этих прав, свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена] или по почте 115 W 45th Street, Floor 8, NY NY 10036. Мы незамедлительно изменим, исправим или удалим вашу информацию и уведомим вас о предпринятых нами действиях.

5.2. Отписаться от наших сообщений

Вы можете отказаться от подписки на наши маркетинговые сообщения, нажав на ссылку «отписаться», расположенную в нижней части наших электронных писем, отправив нам электронное письмо по адресу [электронная почта защищена], или отправив нам письмо по почте в наш офис, расположенный по адресу: 115 W 45th Street, Floor 8, NY NY 10036. Клиенты не могут отказаться от получения электронных сообщений о транзакциях, связанных с их счетом (аккаунтами) у нас.

Privacy Policy

This Privacy Policy governs our data collection, processing and usage practices. By using the website, you consent to the data practices described in this Privacy Policy.  If you do not agree with the data practices described in this Privacy Policy, you should not use the website.

We periodically update this Privacy Policy.

1. Important Information

1.1. Changes to this Privacy Policy

We may update this Privacy Policy from time to time by posting a new version online. You should check this page occasionally to review any changes. If we make any material changes we will notify you by posting the revised Privacy Policy on our website, with a revision date listed at the top.  This helps you to always be aware of what information we collect, how we use it and under what circumstances, if any, it is disclosed. Your continued use of the Website will be subject to the terms of the then-current Privacy Policy.

1.2. Contact Us

If you have any questions about this Privacy Policy or our treatment of the information you provide us, please write to us by email at office@edgestudio.com  or by mail to 115 W 45th Street, Floor 8, NY NY 10036.

2. Information We Collect

2.1. When You Visit our website

You are free to explore the website without providing any information about yourself. When you visit the website or register for our services, we request that you provide Personal Information about yourself, and we collect Navigational Information.

2.2. “Personal Information”

This refers to any information that you voluntarily submit to us and that identifies you personally, including contact information, such as your name, e-mail address, company name, address, phone number, and other information about yourself or your business. Personal Information can also include information about any transactions, both free and paid, that you enter into on the website, and information about you that is available on the internet, such as from Facebook, LinkedIn, Twitter and Google, or publicly available information that we acquire from service providers.

2.3. “Navigational Information”

This refers to information about your computer and your visits to this website such as your IP address, geographical location, browser type, referral source, length of visit and pages viewed. Please see the “Navigation Information” section below.

2.4. Payment Information

We collect and process payment information from you when you purchase products or services from us, including credit cards numbers and billing information, using third party PCI-compliant service providers.

2.5. Information About Children

The Website is not intended for or targeted at children under 13, and we do not knowingly or intentionally collect information about children under 13. If you believe that we have collected information about a child under 13, please contact us at office@edgestudio.com, so that we may delete the information.

3. How We Use Information We Collect

3.1. Compliance with Our Privacy Policy

We use the information we collect only in compliance with this Privacy Policy. Customers who utilize our services and/or website are obligated through our agreements with them to comply with this Privacy Policy.

3.2. We Never Sell Personal Information

We will never sell your Personal Information to any third party.

3.3. Use of Personal Information

In addition to the uses identified elsewhere in this Privacy Policy, we may use your Personal Information to: (a) improve your browsing experience by personalizing the website; (b) send information to you which we think may be of interest to you by post, email, or other means; (c) send you marketing communications relating to our business or the businesses of carefully-selected third parties which we think may be of interest to you, and (d) provide other companies with statistical information about our users — but this information will not be used to identify any individual user.

If at any point you do not wish to receive e-mail from us, please let us know by contact us at office@edgestudio.com, or by calling us at 212-868-edge(3343).

3.4. Use of Navigational Information

We use Navigational Information to operate and improve the website.

3.5. Customer Testimonials and Comments

We post customer testimonials and comments on our websites, which may contain Personal Information. We obtain each customer’s consent prior to posting the customer’s name and testimonial.

3.6. Use of Credit Card Information

If you give us credit card information, we use it solely to check your financial qualifications and collect payment from you. We use a third-party service provider to manage credit card processing. This service provider is not permitted to store, retain, or use information you provide except for the sole purpose of credit card processing on our behalf.

3.7. Service Providers

We employ other companies and people to provide services to visitors to our website, our customers. Examples may include removing repetitive information from prospect lists, analyzing data, providing marketing assistance, processing credit card payments, supplementing the information you provide us in order to provide you with better service, and providing customer service. In all cases where we share your information with such agents, we explicitly require the agent to acknowledge and adhere to our privacy and customer data handling policies.

3.8. Security of your Personal Information

We use a variety of security technologies and procedures to help protect your Personal Information from unauthorized access, use or disclosure. We secure the Personal Information you provide on computer servers in a controlled, secure environment, protected from unauthorized access, use or disclosure. When sensitive Personal Information (such as a credit card number and/or geo-location data) is collected on our websites and/or transmitted to other websites, it is protected through the use of encryption, such as the Secure Socket Layer (SSL) protocol.

3.9. Social Media Features

Our Websites include Social Media Features, such as the Facebook Like button and Widgets, such as the Share This button or interactive mini-programs that run on our sites. These features may collect your IP address, which page you are visiting on our sites, and may set a cookie to enable the feature to function properly. Social Media Features and Widgets are either hosted by a third party or hosted directly on our Website. This Privacy Policy does not apply to these features.  Your interactions with these features are governed by the privacy policy and other policies of the companies providing them.

3.10. External Websites

Our website may provide links to other websites. We do not control, and are not responsible for, the content or practices of these other websites. Our provision of such links does not constitute our endorsement of these other websites, their content, their owners, or their practices. This Privacy Policy does not apply to these other websites, which are subject to any privacy and other policies they may have.

3.11. Public Forums

We offer publicly accessible message boards, blogs, and community forums. Please keep in mind that if you directly disclose any information through our public message boards, blogs, or forums, this information may be collected and used by others. We will correct or delete any information you have posted on the Website if you so request, as described in “Opting Out and Unsubscribing” below.

3.12. Retention of Personal Information

We retain Personal Information that you provide us as long as we consider it potentially useful in contacting you about our services. We will delete this information from the servers if you so request, as described in “Opting Out and Unsubscribing” below.

3.13. Compelled Disclosure

We reserve the right to use or disclose your Personal Information if required by law or if we reasonably believe that use or disclosure is necessary to protect our rights or to comply with a law, court order, or legal process.

4. Navigational Information

4.1. Cookies

We use “cookies” to help you personalize your online experience. A cookie is a text file that is placed on your hard disk by a Web server. Cookies are not used to run programs or deliver viruses to your computer. Cookies are uniquely assigned to you, and can only be read by a Web server in the domain that issued the cookie to you. One of the primary purposes of cookies is to provide a convenience feature to save you time. The purpose of a cookie is to tell the Web server that you have returned to a specific page.

You have the ability to accept or decline cookies. Most Web browsers automatically accept cookies, but you can usually modify your browser setting to decline cookies if you prefer. If you choose to decline cookies, you may not be able to fully experience the interactive features of our website.

5. Opting Out and Unsubscribing

5.1. Reviewing, Correcting and Removing Your Personal Information

If you provide us with your Personal Information, you have the following rights with respect to that information:

  • To review the user information that you have supplied to us
  • To request that we correct any errors, outdated information, or omissions in user information that you have supplied to us
  • To request that your user information not be used to contact you
  • To request that your user information be removed from any solicitation list that we use
  • To request that your user information be deleted from our records
  • To opt out of being solicited by Edge Studio

To exercise any of these rights, please contact us at office@edgestudio.com or by mail 115 W 45th Street, Floor 8, NY NY 10036.  We will promptly change, correct, or delete your information and notify you of the action we have taken.

5.2. To Unsubscribe From Our Communications

You may unsubscribe from our marketing communications by clicking on the “unsubscribe” link located on the bottom of our e-mails, by sending us email us at office@edgestudio.com, or by sending us postal mail to our office located at 115 W 45th Street, Floor 8, NY NY 10036.  Customers cannot opt out of receiving transactional emails related to their account(s) with us.