Обучение озвучиванию с Дэвидом Голдбергом

О Дэвиде Голдберге

Ведущий специалист по озвучиванию и главный исполнительный директор Edge Studio Дэвид Голдберг создал и поставил тысячи озвученных фильмов. Он также тренировал бесчисленное количество актеров озвучивания, от новичков до ведущих профессионалов и знаменитостей.

Индивидуальное голосовое обучение

Дэвид Голдберг — один из самых востребованных тренеров в мире. Актеры озвучивания полагаются на его способность помочь им полностью реализовать свой потенциал, извлекая выгоду из его восприятия, режиссерских способностей и производственной смекалки. Работая один на один с Дэвидом, вы оттачиваете свои навыки озвучивания и узнаете, почему у Дэвида считается лучший слух в отрасли. Лучшие специалисты по голосованию со всего мира обращаются к Дэвиду, чтобы поддерживать себя в тонусе и гарантировать, что они работают на высоте.

Зарегистрируйтесь сейчас

Демонстрации озвучивания с Дэвидом Голдбергом

Заставьте золотые уши Дэвида Голдберга работать на вас! Купите демо-версию, которую подготовил, поставил и продюсировал Дэвид Голдберг, и узнайте, почему у Дэвида считается лучший слух в отрасли.

Зарегистрируйтесь сейчас

Демо-программа обучения Edge Studio Voice Over Demo с Дэвидом Голдбергом

Вы хотите записаться на полную программу обучения Edge Studio, но действительно хотите улучшить свою игру с самого начала? Посетите эту страницу, чтобы узнать о регистрации в программе с участием Дэвида исключительно в качестве вашего тренера.

Зарегистрируйтесь сейчас

Голосовое наставничество с Дэвидом Голдбергом

Вы профессиональный актер озвучивания и хотите иметь постоянного и надежного партнера, который подталкивает вас вперед, держит вас в тонусе и требует от вас ответственности? Наставничество с Дэвидом Голдбергом предоставит вам уникальную возможность — тесные профессиональные отношения с генеральным директором Edge Studio, чтобы поднять вашу карьеру на новый уровень.

Зарегистрируйтесь сейчас

Расписание с Дэвидом

Заказать обратный звонок

Телефон

Voice Over Training With David Goldberg

About

A leading authority on voice-over and Chief Edge Officer of Edge Studio, David Goldberg has cast and directed thousands of voice-over productions. He has also coached innumerable voice actors, from beginners to top working pros and celebrities.

Private Coaching

David Goldberg is one of the most sought after coaches in the world. Voice actors rely on his ability to help them realize their full potential, benefiting from his perception, directing ability, and production savvy. While working one-on-one with David, you will hone your voice over skills and learn why David is considered to have the best ears in the industry.  Top voice over professionals the world over come to David to keep themselves sharp and ensure they are operating at the top of their game.

Register Now

Demos with David Goldberg

Put David Goldberg’s golden ears to work for you!  Purchase a demo coached, directed, and produced by David Goldberg, and learn why David is considered to have the best ears in the industry.

Register Now

The Edge Studio Training Program with David Goldberg

Are you wanting to enroll in the full Edge Studio training program, but you really want to up your game right from the outset?  Visit this page to learn about signing up for the program using David exclusively as your coach.

Register Now

Mentoring with David Goldberg

Are you a professional voice actor looking to have a consistent and reliable partner pushing you forward, keeping you sharp, and holding you accountable?  Mentoring with David Goldberg will afford you an opportunity like no other – a close professional relationship with Edge Studio’s CEO in order to take your voice over career to the next level.

Register Now