Демонстрационный пакет Voice Over

(27 Отзывы клиентов)

$1,195.00

-

Чтобы сделать карьеру в области озвучки или озвучки, необходимо иметь хотя бы одно демо, демонстрирующее ваш голос. Демоверсии позволяют вам пройти прослушивание на работу и быть рассмотренными агентами по кастингу и менеджерами. Профессионально созданные демо, содержащие только один жанр закадрового голоса, являются стандартом для индустрии. Многие актеры озвучивания готовятся к этим демо с помощью частных тренировок и занятий по подготовке сценариев. Примеры жанров закадрового голоса, в которых вы можете записать демо, включают рекламу, аудиокниги, анимацию, видеоигры, электронное обучение, промо, повествование, документальные фильмы, объявления в прямом эфире, трансляции, персонажи, телефонию и многое другое.

пожалуйста, обратите внимание что в эту цену не входит участие Дэвида Голдберга в создании ваших демо. Чтобы записать демо с Дэвидом, пожалуйста, нажмите здесь.

$1,195.00

Артикул: 01t3x000008nfrOAAQ Категория: Демо-запись

Описание

Многие агенты считают демо-версии озвучки в Edge Studio самыми востребованными в отрасли. литье команды и актеры озвучивания.

Вот почему: многие продюсеры озвучивания демо в индустрии производят демо, которые причудливый и яркий. Это что мы делаем.

Мы создаем демонстрации, которые звучат как реалистичные фрагменты записанной вами работы (обычные рекламные ролики, рассказы, документальные фильмы, электронное обучение и т. д.), чтобы клиенты и агенты 1) завоевать доверие в вашем исполнении и звуке, и 2) иметь точный смысл того, как ты звучишь. Демо здесь реалистичны. Вот почему агенты рекомендуют демо-запись в Edge Studio актерам озвучивания, которых они представляют.

--------

Хотите знать, как записать демоверсию голоса? Вот почему так много актеров озвучивания доверяют Edge Studio.

Наш подход к записи демо-заказа отличается:

1. Вы будете работать с тренерами, специализирующимися в выбранном вами жанре., таких как реклама, анимация, аудиокниги и 25 других. Таким образом, эти тренеры точно знают, какие команды по кастингу нанимают, где они находятся и какие голоса они в настоящее время ищут. Поэтому мы адаптируем ваши сценарии и микшируем (музыку и звуковые эффекты) в соответствии с тем, что востребовано в данный момент. 

2. Вы будете руководствоваться жанрами озвучивания, которые точно определят пересечение вашего естественного голоса, ваших сильных сторон, ваших интересов и ваших целей. Другими словами, мы не верим в теорию «у вас должна быть коммерческая демонстрация». Мы считаем, что вам нужна коммерческая демо-версия Voice Over только в том случае, если вы хотите коммерческую работу с Voice Over. В противном случае ваши демо должны быть сосредоточены на жанрах, в которых вы наиболее востребованы. Это приводит к тому, что вас нанимают для дополнительной работы из-за того, что вы «естественно подходите» и испытываете «комфорт» в сценариях, которые клиенты нанимают вас для записи.

3. И, наша команда поддержит вас с самого начала.

Где можно записать демо Edge Voice Over? В Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, округ Колумбия, а также через Zoom/Source Connect/ipDTL в любую студию мира (вашу или любую коммерческую студию)

Мы записали демо для актеров озвучивания, проживающих в более чем 25 странах.

Мы работали со студиями по всему миру. И мы проверяем качество каждой студии — вашей домашней или коммерческой.

Вот какие демонстрационные программы поставляются с:

Наш стандартный демонстрационный пакет постоянно рекомендуется агентами, кастинговыми группами и другими актерами озвучивания.

Каждый профессиональный актер озвучивания знает, что демо — это ваша визитная карточка и инструмент, который вам нужен для заказа работы и развития отношений с клиентами. Он должен быть отшлифован, хорошо отрепетирован и профессионально произведен, а также должен соответствовать высоким стандартам этой динамично развивающейся индустрии.

Пакет Voice Over Demo Record в Edge Studio состоит из образовательной консультации, одного сеанса подготовки сценария, одного сеанса записи демо и одного профессионально созданного демо (включая редактирование, звуковой дизайн и микширование).

Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести индивидуальная коуч-сессияs перед записью, чтобы убедиться, что ваши навыки озвучивания максимально сильны для оптимального демонстрационного опыта. Взгляните на нашу Учебные и демонстрационные программы

Этот демонстрационный пакет озвучивания в Edge Studio включает в себя все необходимое, чтобы получить демо-версию голосовой закачки, соответствующую отраслевому стандарту:

1. Сначала у вас будет КОНСУЛЬТАЦИЯ

Тщательное планирование сейчас приведет к более востребованной на рынке демоверсии и плодотворной карьере в будущем. Когда вы подписываетесь на пакет демонстрационных записей, консультант по вопросам образования свяжется с вами по телефону, чтобы обсудить ваши цели и собрать информацию, которая поможет вам добиться успеха. Edge Studio соединит вас с тренером, с которым вы встретитесь на подготовительном сеансе и который будет руководить сеансом записи демо.

2. Затем ПОДГОТОВКА СЦЕНАРИЯ

На сеансе подготовки сценариев вы будете подготовлены с набором сценариев для презентации вашему тренеру. Настало время, когда вы должны прочитать весь текст своему тренеру, а он должен просмотреть его. Вместе вы подтвердите, что длина копии подходит для вашей демонстрации, что она предлагает нужное количество разнообразия (в зависимости от ваших целей и сильных сторон), что выбранные вами сценарии помогут вам быть востребованным на рынке и, что наиболее важно, - что вас это устраивает. Если все хорошо, переходим к этапу записи демо. Если нет, будут даны рекомендации и внесены изменения, прежде чем вы перейдете к записи демоверсии.

3. Тогда ваша СЕССИЯ ЗАПИСИ

Ваш тренер будет направлять вас во время сеанса записи. Либо записывайтесь лично в нашей студии в Нью-Йорке, в нашей партнерской студии в Лос-Анджелесе, либо в Спрингфилде, штат Вирджиния, прямо за пределами округа Колумбия (запись в этих местах включена в стоимость программы), либо записывайтесь в утвержденной альтернативной студии (включая вашу собственная домашняя студия!) в любой точке мира, и ваш тренер будет направлять вас лично или удаленно. Студенты несут ответственность за покрытие расходов на аренду студии, если не в одном из трех мест записи Edge. 

4. А затем РЕДАКТИРОВАНИЕ, ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙН, МИКСИРОВАНИЕ И МАСТЕРСТВО

Edge Studio Команда инженеров работает над редактированием, упорядочиванием, обработкой, микшированием и мастерингом вашей демонстрации под руководством генерального директора Edge, Дэвид Голдберг. Он будет отправлен вам по электронной почте для вашего обзора, и вы и наш Команда Образования обсудим любые ваши комментарии. Никогда не взимается дополнительная плата за один раунд разумных исправлений. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно и были довольны демонстрацией.

Демонстрации Edge Studio отличаются первоклассным качеством, и вы получите фантастический маркетинговый инструмент, который поможет вам начать карьеру.

Все продажи являются окончательными. Возврата, обмена или корректировки предыдущих покупок не будет. Все продажи истекают через два года с первоначальной даты покупки.

Отзывы 27 для Демонстрационный пакет Voice Over

5.0
На основе обзоров 26
5 звезда
100
100%
4 звезда
0%
3 звезда
0%
2 звезда
0%
1 звезда
0%
1-5 из 26 отзывов
  1. Демо-версия Edge Studio была первоклассной, начиная с этапа планирования и до дня записи. За 1 день мы сделали очень многое: четыре демо… и результаты были просто идеальными.

    (0) (0)
  2. Вот несколько интересных новостей: моя демо-версия находилась в руках менее 48 часов, и она уже принесла результаты. Я отправил его креативному директору корпорации, в которой работаю, и он перезвонил мне через час и сказал, что по уши занят голосовыми сценариями для обучения, демонстрациями продуктов, слайд-шоу PowerPoint для клиентов и тому подобным. , и мне бы очень хотелось, чтобы я принял в этом участие. Похоже, у меня будет возможность процитировать некоторые заслуги намного быстрее, чем я ожидал. Так что спасибо за обучение, советы, бесконечный запас терпения и отточенную демоверсию.

    (1) (0)
  3. Хотел сообщить вам, насколько меня впечатлила демо-версия VO, созданная в Edge. Ваша команда действительно сплочена! Ищите компакт-диск с моим демо-записью, который прибудет на этой неделе в вашу студию. Поскольку переезд в Аризону запланирован на середину июля, было бы неплохо перед моим отъездом выполнить кое-какие работы по компьютерной томографии. Еще раз спасибо за вашу помощь и с нетерпением ждем возможности снова побыть в Edge Studio в ближайшее время!

    (0) (0)
  4. Привет, это Дейл :-). -Я просто хотел еще раз поблагодарить вас и Майка за вашу помощь, поддержку и рекомендации, которые помогли мне завершить демоверсию. Как я уже говорил вам ранее, мне очень повезло, что я нашел Edge Studio. Я не могу вспомнить другое место, где бы я хотел пройти обучение... или любую другую студию, где бы я хотел продолжить свое обучение, спасибо вам и Майку за вашу помощь.

    (0) (0)
  5. Рекламные и повествовательные демо-версии прибыли в пятницу. Все, что я могу сказать, это ВАУ! Обучение, которое я получил от вас и Тома, а также великолепную продюсерскую работу, которую вы проделали, составили чертовски пакет, который я с гордостью отправлю любому, кто работает в индустрии V/O. Большое спасибо также за семинар по маркетингу. Теперь я готов разжечь костры и закурить шины. Я буду держать вас в курсе моего прогресса.

    (0) (0)
Добавить отзыв
Вы должны войти в систему, чтобы оставить отзыв Вход

Вам также может понравиться…

Voice Over Demo Package

(27 customer reviews)

$1,195.00

-

To have a career in voiceover or voice acting, having at least one demo that showcases your voice is necessary. Demos allow you to audition for jobs and be considered by casting agents and managers. Professionally produced demos that contain only one genre of voiceover are the standard for the industry. Many voice actors prepare for these demos with private coaching and script preparation sessions. Examples of voiceover genres that you could record a demo in include commercial, audiobooks, animation, video games, elearning, promo, narration, documentary, live announcements, broadcast, character, telephony, and more.

Please note that this price does not include having David Goldberg produce your demos. To record demos with David, please click here.

$1,195.00

SKU: 01t3x000008nfrOAAQ Category: Demo Record

Description

Voice over demos at Edge Studio are considered the most marketable in the industry by numerous agents, casting teams, and voice actors.

Here’s why- Many voice over demo producers in the industry produce demos which are fancy and  flashy.  This is not what we do.

We produce demos which sound like realistic snippets of work you’ve recorded (regular commercials, narrations, documentaries, elearning,…) so that clients and agents 1) gain trust in your performance and sound, and 2) have an accurate sense of how you sound.  Demos here are realistic. This is why agents recommend demo recording at Edge Studio to the voice actors who they represent.

———————-

Wondering how to record a voice over demo?  Here’s why so many voice actors trust Edge Studio-

Our approach to voice over demo recording is different:

1. You’ll work with coaches who specialize in the genre you’re pursuing, such as commercial, animation, audiobook, and 25 others. So these coaches know precisely which casting teams are hiring, where they are, and what types of voices they’re currently seeking.  So we tailor your scripts and mix (music and sound effects) to match what is in-demand at that moment. 

2. You’ll be guided to voice over genres which pinpoint the intersection of your natural voice, your strengths, your interests, and your goals. In other words, we don’t believe the “you’ve gotta have a commercial demo” theory.  We only believe you need a commercial voice over demo if you want commercial voice over work.  Otherwise your demos should focus on the genres you’re most marketable in. This leads you to get hired for more work due to being a ‘natural fit’ and having ‘comfort’ in the scripts that clients hire you to record.

3. And you’ll have our team backing you from the very moment you begin.

Where can you record an Edge voice over demo? In New York City, Los Angeles, Washington DC, and via Zoom/Source Connect/ipDTL to any studio in the world (yours or any commercial studio)

We’ve recorded demos for voice actors residing in 25+ countries.

We have worked with studios around the world. And we sound-check the quality of every studio – your own home studio or a commercial studio.

Here’s what demo programs come with-

Our standard demo package is continually recommended by agents, casting teams, and fellow voice actors.

Every professional voice actor knows that your demo is your calling card, and the tool that you need in order to book work and develop relationships with clients. It needs to be polished, well rehearsed, and professionally produced, and able to meet the high standards of this dynamic industry.

A Voice Over Demo Record package at Edge Studio consists of an education consultation, one script prep session, one demo record session, and one professionally produced demo (including editing, sound design, and mixing).

We highly recommend that you purchase private coaching sessions prior to recording to ensure that your VO skills are as strong as possible for an optimal demo experience. Take a look at our Training & Demo Programs

This voice over demo package at Edge Studio includes everything necessary to walk away with an industry-standard, marketable voice over demo:

1. First you’ll have an CONSULTATION

Careful planning now will result in a more marketable voice over demo and a fruitful career down the road. When you sign up for the Demo Record Package, an Education Advisor will set up an introductory phone call with you to discuss your voice over goals and gather information to help set you up for success. Edge Studio will pair you with a coach who you will meet with in your prep session and who will direct your demo recording session.

2. Then a SCRIPT PREP SESSION

In the script prep session, you will come prepared with a set of scripts to present for your coach. This is a time for you to read all the copy to your coach, and for them to review it. Together, you’ll confirm that the length of the copy is appropriate for your demo, that it offers the right amount of variety (based on your goals and strengths), that the scripts you choose will help you be marketable, and – most importantly – that you’re comfortable with it. If all is good, then move to the demo record phase. If not, recommendations will be made and changes will be enacted prior to you moving on to recording your demo.

3. Then your RECORDING SESSION

Your coach will direct you during your recording session. Either record in person at our NYC studio location, our partner studio in Los Angeles, or Springfield, VA right outside of DC (recording in these locations is included in the cost of the program), or record at an approved alternate studio (including your own home studio!) anywhere in the world and your coach will direct you either in-person or remotely. Students are responsible for covering the cost of a studio rental, if not at one of Edge’s three recording locations. 

4. And then your EDIT, SOUND DESIGN, MIX, & MASTER

Edge Studio’s Engineering Team works to edit, sequence, process, mix, and master your demo under the supervision of Edge’s CEO, David Goldberg. It will be emailed to you for your review, and you and our Education Team will discuss any comments you may have. There are never additional fees for one round of reasonable revisions. We want you to feel comfortable and happy with your demo.

Edge Studio’s demos are top-notch quality, and you’ll walk away with a fantastic marketing tool to get your voice over career off the ground.

All sales are final. No refunds, exchanges, or adjustments to previous purchases will be given. All sales expire two years from the original date of purchase.

27 reviews for Voice Over Demo Package

5.0
Based on 26 reviews
5 star
100
100%
4 star
0%
3 star
0%
2 star
0%
1 star
0%
1-5 of 26 reviews
  1. The demo experience with Edge Studio was first class from the planning stages until the day of the recording. We accomplished a lot in 1 day: four demos…and the results were just perfect.

    (0) (0)
  2. Here’s some interesting news-I’ve had my demo in hand for less than 48 hours, and it has already delivered results. I sent it to the creative director of the corporation where I work, and he called me back within the hour to tell me he was up to his waist in voice scripts for training, product demos, customer-facing PowerPoint slide shows, and the like, and would love for me to pitch in. It looks like I’ll have some credits to cite a lot faster than I ever expected. So thanks for the education, the tips, your endless supply of patience, and the highly polished demo.

    (1) (0)
  3. Wanted to let you know how impressed I am with the VO demo that was produced at Edge. Your team really has it together! Look for a CD of my VO demo to arrive this week at your studio. With a move to Arizona scheduled for mid-July, it would be nice to land some CT work prior to my departure. Thanks again for your help and look forward to some time in the Edge Studio again soon!

    (0) (0)
  4. Hey, it’s Dale:-). -I just wanted to thank you and Mike again for your help, encouragement, and guidance in assisting me in getting my demo completed. As I’ve mentioned to you before, I feel very fortunate to have found Edge Studio. I can’t think of anyplace else where I would have wanted to be trained…or any other studio where I’d want to continue my training, thanks to you and Mike for all your help

    (0) (0)
  5. The commercial and narration demos arrived on Friday. All I can say is WOW! The training I received from you and Tom plus the great production work you folks did equaled one heck of a package that I’ll be proud to send to anyone in the V/O industry. Many thanks, too for the marketing seminar. Now I’m ready to light the fires and smoke the tires. I’ll keep you informed of my progress.

    (0) (0)
Add a review
You must be logged in to post a review Log In

You may also like…