Образовательное сотрудничество

Вы представляете учебное заведение, стремящееся повысить уровень знаний и навыков ваших студентов? Присоединяйтесь к престижным учебным заведениям, таким как Школа актерского мастерства Университета Коннектикута, Сиракузский университет, The Actor's Company и Prodigy Talent Training, все студенты которых получили большую пользу от своего образовательного сотрудничества с Edge Studio.

ваша школа хочет преимущество? нажмите, чтобы получить цитату или позвоните нам по телефону 212.868.КРАЙ

Обучение в студии

Если у вас есть группа, которая собирается посетить Нью-Йорк, мы будем рады принять вас в нашей студии и запланировать иммерсивный семинар, который позволит вашим студентам и преподавателям пройти углубленный ускоренный курс по современному рынку голосовой связи. и что нужно, чтобы преуспеть в этом.

Дистанционное обучение

Если вы и ваши ученики не можете приехать в Нью-Йорк, мы с радостью организуем дистанционное обучение через Zoom, Skype или предпочитаемое вами программное обеспечение для видеоконференций. Это обеспечивает большую гибкость в организации этих семинаров — одно длинное занятие, несколько более коротких занятий или индивидуальные занятия с каждым отдельным студентом? Все это может быть реализовано при удаленном сотрудничестве.

Мы посетим вас!

Если вы хотите, чтобы эксперт Edge Studio приехал в ваше учреждение для проведения интенсивного семинара, мы также будем рады сделать это. Если в вашем регионе нет доступа к профессиональной студии или студийному оборудованию, это не проблема! Мы по-прежнему можем обучить вас основам вокальной техники, дать вам всесторонний обзор индустрии озвучивания и подготовить ваших студентов к тому, чтобы откалибровать их ожидания для успеха в этой отрасли.

Educational Collaborations

Are you an educational institution looking to further your students’ knowledge and skill sets?  Join prestigious institutions such as the UConn School of Acting, Syracuse University, The Actor’s Company and Prodigy Talent Training, all of whose students have greatly benefited from their educational collaborations with Edge Studio.

does your school want the edge? click to get a quote or call us at 212.868.EDGE

In-Studio Training

If you have a group that is going to be visiting New York City, we'd love to host you in our studio and program an immersive workshop that allows your students and faculty to receive an in-depth crash course on the modern voice over market and what it takes to succeed therein.

Remote Training

If you and your students are unable to make it to New York City, we will happily set up remote training over Zoom, Skype, or your preferred videoconferencing software. This allows for a great deal of flexibility in the way we set up these workshops - one long session, multiple shorter sessions, or one-on-one with each individual student? All of these can be accommodated with remote collaboration.

We'll Visit You!

If you would like an Edge Studio expert to travel to your institution for an intensive workshop, we're happy to do this as well. If your location does not have access to a professional studio or studio-grade equipment, it's not a problem! We can still train you in the basics of vocal technique, give you a comprehensive overview of the voice over industry, and prepare your students to calibrate their expectations for success in this industry.