Корпоративные семинары и вебинары

У вас есть бизнес, который нуждается в обучении в области озвучивания? Edge Studio помогла крупным и малым компаниям обучить своих сотрудников лучше контролировать и выражать свой голос. Присоединяйтесь к таким компаниям, как Oracle, Pandora, McKinsey Consulting и Mercedes-Benz, и свяжитесь с Edge уже сегодня!

Ваша компания хочет получить преимущество?  нажмите, чтобы получить цитату или позвоните по телефону 212.868.КРАЙ

Мастер-классы в студии

Если ваша команда или ваша компания собирается посетить Нью-Йорк, мы будем рады принять вас в нашей студии на Таймс-сквер и запрограммировать иммерсивный семинар, адаптированный к специализированным потребностям вашей компании. Мы будем работать с членами вашей команды, чтобы отточить их навыки во всех областях вокала.

Удаленные мастерские

Если вы и ваша команда не находитесь в Нью-Йорке, мы с радостью организуем дистанционное обучение через Zoom, Skype или предпочитаемое вами программное обеспечение для видеоконференций. Это обеспечивает большую гибкость в организации этих семинаров — один длинный сеанс, несколько более коротких сеансов или один на один с каждым отдельным сотрудником? Все это может быть реализовано при удаленном сотрудничестве.

Эдж придет к вам!

Если вы хотите, чтобы генеральный директор Edge Studio Дэвид Голдберг посетил ваш офис для проведения интенсивного семинара, мы также будем рады сделать это. Если в вашем регионе нет доступа к профессиональной студии или студийному оборудованию, это не проблема! Мы по-прежнему можем запрограммировать иммерсивный семинар, адаптированный к специализированным потребностям вашей компании. Мы будем работать с членами вашей команды, чтобы отточить их навыки во всех областях вокала, прямо не выходя из вашего собственного офиса.

Corporate Workshops and Webinars

Do you have a business that needs some training in the area of voice over?  Edge Studio has helped companies big and small with training their staff to have better control and expression with their voice. Join companies like Oracle, Pandora, McKinsey Consulting and Mercedes-Benz and get in contact with Edge today!

does your company want to get the edge?  click to get a quote or call 212.868.EDGE

In-Studio Workshops

If your team or your company are going to be visiting New York City, we'd love to host you in our Times Square studio and program an immersive workshop that is customized to your company's specialized needs. We will work with your team members to hone their skills in all areas of vocal delivery.

Remote Workshops

If you and your team are not located in New York City, we will happily set up remote training over Zoom, Skype, or your preferred videoconferencing software. This allows for a great deal of flexibility in the way we set up these workshops - one long session, multiple shorter sessions, or one-on-one with each individual employee? All of these can be accommodated with remote collaboration.

Edge Will Come To You!

If you would like Edge Studio's CEO, David Goldberg, to travel to your offices for an intensive workshop, we're happy to do this as well. If your location does not have access to a professional studio or studio-grade equipment, it's not a problem! We can still program an immersive workshop that is customized to your company's specialized needs. We will work with your team members to hone their skills in all areas of vocal delivery, right from the comfort of your own office.